Глава 5 - Похищение❤

61 3 0
                                    

Adele - Hello

***

Уже прошел месяц,с того момента,как я начала встречаться с Ивеном.

Много всего поменялось за это время.

Поскольку Алекса переехала к Марку, ко мне переехал Ивен. Мы уже две недели живем в месте.)

Спросите про личную жизнь Адама? Я вам отвечу, что он как был бабником, так им и остался.

Кстати, через 12 дней мое день рождения.) А через 13 Новый Год.)

***

Этим утром, я встала очень рано. Времени было 06:05. Я решила не будить Ивена, собраться и пройтись по парку.

Я пошла в ванную и через 30 минут стояла в комнате и переодевалась. Сегодня мой выбор пал на клетчатую рубашку, голубые джинсы и кеды. Волосы я заплела в хвост, засунула наушники в уши и вышла из дома. До парка я дошла за пять минут и села на свободную лавочку. Я наслаждалась музыкой и тут БАЦ, в глазах потемнело.

Pov Ивен.

Я проснулся и обнаружил, что Эльзы нет в постели. Я не сильно растраивался из за этого, поскольку думал, что она собиралась в школу.

Я обошел весь дом. И с мыслью, о том, что она уже в школе,  я вышел из дома.

Я подошел к учебному заведению и направился в кабинет. Эльзы не было. Странно, где же она? Я стал звонить ей на телефон. Он выключен. Затем я подошел к Алексе и стал распрашивать о Эльзе. Она тоже ничего не знала.

Мы обошли всю школу и ее не нашли. Я вышел из здания, Алекса, Марк и Адам пошли со мной.

***

Целый день мы провели в поисках. Отчаявшись, я поплелся домой.

Я подошел к двери и обнаружил записку. Я сорвал ее с двери и начал читать...

" Привет, лапуля, ты помнишь меня? Я прилетела из Санкт Петербурга за тобой. Но случайно наткнулась на твою девушку в парке. Ты так быстро забыл меня? Ты же знаешь, что я никогда и никого не прощаю. Я же тебя люблю, а ты променял меня на эту тварь. Чем она, лучше меня?

Короче говоря, если сегодня в 19:00 ты не будешь в парке, я убью ее. Целую , до скорого.

Твоя Аня. *

После прочтения записки, я посмотрел в телефон, чтобы узнать сколько времени. Сейчас 18:48, успею.

Объяснить вам, кто такая Аня?

Она моя бывшая девушка, которая все еще без ума от меня. Ее папаша, главарь огромной банды. У него и Ани есть свои связи по всей России.

Раньше я этого не знал. Влюбился, как мальчишка, но вскоре она мне разонравилась и я ее бросил. После этого, она начала мне угражать. И где то через неделю уехала в Санкт Петербург, а теперь вернулась...

Я бежал так быстро, как только мог. Через пять минут я уже был в парке. Я простоял здесь минут пятнадцать. И вдруг...в глазах потемнело...

Pov Эльза

Я очнулась в каком то помещении, мой рот залеплен скотчем, а руки и ноги привязаны к стулу. Потихоньку я начинаю привыкать к темноте, но тут как всегда не к стати кто то зашел в помещение и включил свет.

Ко мне подошла какая то девушка, лет так 17. И сказала.

-Привет.- С презрением сказала она и начала ходить вокруг меня.

-Мымбвы!

-Чего? Ах , да. У тебя же рок заклеен.- она засмеялась и взяла локон моих волос.- И что он в тебе нашел? Ты ему не нужна, он тебя просто использует.- С этими словами она кинула локон мне в лицо и вышла из помещения.

Я начала осматриваться, похоже это что то типа какой то барахолки ( комната за которой давно ее следили) . Здесь много всяких вещей. Так, мне надо как то убежать от сюда.

Пфф, ну я же лол, я упала и...порезалась? Так, а это уже интересненько. Я обернулась и увидела топор. Обрезав веревки, я встала, отклеила скотч и взяв топор направилась к двери. Я благополучно вышла в коридор и направилась к выходу, как вдруг услышала мужские крики. Я направилась к двери из которой доносились звуки и стала подслушивать.

-Как ты мог, падла? Я же тебя любила! А ты променял меня на эту шлюшку!

-Она не шлюха! Запомни это раз и на всегда!

*Хлопок*

-Да пошел ты! Я убью тебя, а затем всех, кто тебе дорог!

Я решила заглянуть в щелку, и я  увидела, то чего не ожидала увидеть...

***

Продаааааа. Долго не могла написать ее из за ошибки сети.

У меня уже 14 подписчиков! Я очень рада! Не знаю,как для вас, но для меня это очень много! Спасибо вам!

Ваша Эльза :3

~Дерзкая~Место, где живут истории. Откройте их для себя