Что это сейчас было? Тупо использовал мои чувства? Да теперь какие нахрен чувства к этому животному? Я знаю! Ненависть, ярость и отвращение. Ненавижу его! Так тупо использовать меня, не кто не мог!
Я пришла домой, сделала уроки и села на диван перед телевизором. Взяв пульт в руки я начала мотать каналы. Тааак...первый - Фуфло, РК- фигня, Пятница- норм, но не чего интересного не идет, Карусель - не хочу, ойойоййойо Nickelodeon. Мультики мультики мультики, у сидела и смотрела "Губку Боба", иногда меня успокаивают мультфильмы, но когда у меня депрессия, это не поможет. Я подумала и решила, что завтра схожу в приют для бездомных животныхи и взять себе любимчика.
С этой мыслью я заснула.
***
Я проснулась из за будильника. Сходив в душ и переодевшись, я дошла до школы. Так, первым уроком у меня химия и если я опоздаю, мистер Фобс будет недоволен. Обожаю химию, это самый смешной и веселый урок. Например сегодня Игорь Кличукин чуть не взорвал весь класс. Не знаю, как это у него так получается, но он это умеет лучше всего.
После третего урока я зашла в столовую и подошла к Алексе, как увидела Дениса в обьятиях Кати, главной шлюхи нашей школы. Я повернулась, взяла ложку и посмотрела на Алексу, она удивленно смотрела за мою спину. Я обернулась и увидела, как Денис целует Катю. На глаза набежали слезы, как же больно, когда твой человек ( по крайней мере который дорог тебе ) изменил тебе. Я выбежала со школы, кажется Денис заметил это и побежал за мной. Догнав меня он начал орравдываться.
-Это не я ее целовал ее , а она меня!
-А кто ее обнимал.- Денис отпустил глаза.
-Я хотел, что бы ты ревновала.
-Слушай, да какая уже разница? Мы же всиречаемся и как ты выразился, мы не можем быть вместе.
-Эм...прости...Я люблю тебя, но правда, не могу быть с тобой. Давай сегодня в семь, встретимся в клубе "Treason" ?
- Я подумаю.
Развернувшись, я направилась к дому, как вдруг вспомнила, что ходела себе домашнее животное. Я направилась к приюту. Это здание выглядело немного пугающе, облезлые белые стены, старые двери, скрипучие полы.
Мне приглянулись два котенка. Рыжий, который лежал в клетке, а рядом с ним седел беленький и играл с его хвостом. Я сразу же их забрала и пошла в магазин для животных. Ккпиоа всяких прибамбасов для котят и по приходу домой, все разложила по полочкам и налила им молока. Они сразу же побежали лакать лакомство, а тем временем я сделала домашнюю работу по химии и поела, как услышала звонок телефона. Я начала его искать и нашла под кроватью. Как он там оказался? Мне звонил учитель химии, мистер Фобс. Он прям чувствует, что я домаху сделала.
-Ало, Здравствуйте. Это вы, Мисс Кейт?
-Да, мистер Фобс.
-Может просто на ты? Называй меня Макс, я же не так уж и стар. Мне только 19.
-Ахаха, хорошо.
-Эм...Кейт, пойдешь сейчас со мной на свидан...то есть на серьёзный разговор по поводу учебы?
-Конечно, Максим.
-Хорошо, через пол часа в кафе, возле твоего дома.
-Угу.
Я бросила вызов. От куда он знает, где я живу? Эх, времени пол пятого. Я накрутила волосы, накрасилась и одела джинсы с желтой толстовкой. На всякий случай, если не успею прийти в клуб ( я все таки решила пойти) , то переоденусь там. Я взяла с собой.
Я подошла к кафе и увидела знакомую фигуру. Это Макс. Я подошла к нему он поцеловал меня в лоб и подарил букет роз. Неожиданно...
Мы зашли в кафе и сели за стол. К нам подошла официантка.
-Что будешь, Кейт?
-Эм...Салат Цезерь с криветками и колу.
-А вам? - спросила официантка и подмигнула Максу.
-Мне тоже самое, что и девушке. Эм.. А можно еще карамельное мороженое и...
-Банановое!-Перебила я его, на что он усмехнулся.
-Да, и банановое.
Мы хорошо провели время, я взглянула на часы. О Господи уже пол седьмого.
-Ладно, Максим спасибо за хорошее обсуждение оценок, но мне надо бежать.- мы засмеялись и я поцеловала его в щечку.
-Тебя подвести?
-Нет, спасибо)
Я дошла до клуба и направилась к туалету. Я зашла в кабинку и начала переодевать платье, как вдруг услышала звуки за кабинкой.
-Эй, малыш, не бойся! Я сделаю все быстро.
-Я и не боюсь, я хочу тебя!
Фууу...А нельзя этим заниматься в другом месте?
Я одела туфли , платье и услышала стоны....О Ёбана...Фу, блин.. Я открыла дверь и увидела...Как Денис ебет Катю...
-Сейчас ты тоже скажешь, что это было случайность?
-Эм...детка...дай я вытащю..- он развернулся и стал одевать штаны. Мне было противно...Смотреть на него особенно... Я развернулась и заплакала. Я подбежала к бару и начала пить все, что попадется под руку. Темнота....
***
Новая глава))❤
Хех, все таки я решилась выставить в Wattpad ссылку со своей странички в ВК.
Подписывайтесь)
http://vk.com/id272735109
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дерзкая~
Подростковая литератураИстория о девушке, у которой в один момент поменяется вся жизнь.