Глава 1

202 3 0
                                    

Всем привет меня зовут Марьяна Гониз,но друзья меня зовут Мери или Мэр.Мне 16 лет.Учусь я в 10 классе.Внешность у меня вполне обычная, у меня средней длины каштановые волосы и карие глаза,вы спросите а как же фигура ну моя лучшая подруга говорит,что у меня отпадная фигура и она даже не много завидует,хотя мне так не кажется,у меня почти третий размер груди, ну а ростом я не очень высокая 167.Мою лучшую подругу зовут Лори, мы с ней знакомы с детства, наши мамы очень хорошо общаются ну и мы тоже не отстаем. Учимся мы тоже в одной школе и в одном классе.У Лори всегда не было прохода от парней, ну внешность даёт о себе знать. У неё длинные до поясницы русые волосы и зелёные глаза,у неё третий размер груди и ростом она 170.Живу я в Лондоне и учусь я в самой престижной школе, так нам говорила директриса когда я переходила в неё в 5 класс, спросите почему не осталась в той которой начала, да потому что раньше я жила не долеко от Лондона,но потом маме с папой преспичило вдруг переехать.Чему я была не очень рада, та школа мне нравилась больше, а в этой "самой престижной школе" я не могла долго освоиться и была довольно долго как не в своей тарелке, но благо со мной была лучшая подруга и мне было с кем общаться,но вот я уже учусь шестой год и с многими сдружилась. Да я в принципе не когда и не была изгоем я всегда была где то средне, а последнее два года я прям пользуясь популярностью, но есть одна "красотка"ну то есть шлюха одним словом которая всегда перед всеми выпендривается, за это и бегает за ней пол школы пацанов. Я до сих пор не могу понять как она с её куриными мозгами дошла до 11 класса!!!?Но в этом году к нам должны придти новенькие т.к. многие ушли после 9 ,но не чего я думаю это к лучшему.

Ты то,что мне нужно.Место, где живут истории. Откройте их для себя