Глава 22

47 3 0
                                    

От лица Дена:
Я не могу понять почему Мэр так на меня разозлилась вчера, эта Кристина всего лишь приобняла меня я сам не смог с реагировать. А она как подлетит, как оттащит её от меня я не знал, что мне сказать. Сегодня у меня со всем нет настроения и да я сегодня первый раз иду в школу один и это как то не привычно. Ну вот как я и думал все начали пялиться на меня. Ко мне подошёл Макс.
-Ээй брат, здарова.Мы с ним пожали руки.
-Привет.
-А ты чё такой грустный и где Мэр? Почему она пришла без тебя?
-Да так, а что она уже пришла?
-Ну да, они с Лорой уже давно в школе.Вы поссорились что ли?
-Да.
-Ладно пошли.

Мы зашли в класс и на меня налетела Кристина. И стала обнимать, я не понимаю она походу ко мне клеется..
-Приветик Денис. Как дела?

Нет Кристина конечно красивая девушка и я бы согласился с ней по встречается, да и не только... Но у меня есть Мэр,которая со мной не разговаривает.
-Ага ,привет. Я не стал долго с ней стоять и прошёл за парту.

После урока я решил найти Мэр и поговорить. Так вон она около шкафчика.
-Мэр, можно с тобой поговорить?.
-Я не хочу с тобой разговаривать. Она не поворачиваюсь сказала мне и продолжала дальше разговаривать с Лорой.
-Мэр!! Чуть громче я сказал
-.....
-Ну все, ты сама напрасилась .
Я подошёл взял, закинул её на плечё и понес туда где меньше всего людей, в подвал.
-Эээ,отпусти, ты чё творишь?! Кричала моя девочка.

Я принёс её в подвал, поставил и прижал к стенке.
-Мэр, что происходит?Почему ты так отреагировала?
-Ты серьёзно? Ты так и не понял, ты нормальный вообще?! Отойди мне надо на урок.
-Нет ,ты не уйдёшь от сюда пока мы не поговорим.
-Нам не о чем разговаривать, мы не понимаем друг друга.Отойди говорю.
-Нет!
-Ден, блин. Ты не видишь как эта швабра на тебя вешается, или ты вообще слепой? А может тебе она нравится, так чо ты тогда тут со мной делаешь иди к ней, она наверняка тебя уже обыскалась.
-Мэр,послушай меня. У меня было много раньше девушек разных,совершенно не похожих на тебя. Но когда я встретил тебя я понял, что не такая. Ты просто противоположность их. Ты добрая,милая ты такая... Я даже не могу тебя описать. Ты такая маленькая и беззащитная, хотя ты и говоришь, что это не так. Те дни которые мы провели вмести, я каждую минуту был счастлив рядом с тобой, даже эти маленькие ссоры были мелочью. А что произошло вчера я не могу объяснить, она сама ходит вешается на меня.Мэр, девочка моя пожалуйста прости меня ты же знаешь, что я тебя очень люблю и не смогу без тебя. Я долго не мог понять, что мне нужно,но вот я понял ТЫ ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО!!!!

Я не стал ждать не её реакции, ни её ответа я просто взял и по целовал её и этот поцелуй был такой нежный и в тоже время такой страстный. И по этому поцелую я понял, что она меня простила.
-ДЕН,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
-И я тебя малышка.

Ты то,что мне нужно.Место, где живут истории. Откройте их для себя