ПОСЛЕ БИТВЫ...

1.7K 36 9
                                    

Третья глава моей истории посвящена событиям, произошедшим после всех судебных процессов, когда мы разъехались по разным городам.

Находясь на большом расстоянии друг от друга мы продолжали общаться, в такой же манере, что и раньше. Чтобы с нами не происходило, мы ругались и мирились.

После нашего развода целью Дэна стало забрать из нашего дома как можно больше вещей. Это была одежда, техника, посуда, даже старые тряпки. Он поступил как истинный мелчный, алчный, жалкий человечишко. Да, он хотел подать иск в суд на раздел имущества стоимостью 10 000 тг! Он забрал свадебное платье, видимо хочет жпниться в нем на следующей своей свадьбе. Он забрал одежду, которую подарил мне. Платья и юбки ему так идут! Забрал грязное постельное белье, сорвал с гардин шторы в комнате, где спал наш сын.
Другим поводом меня унижать были свидания с сыном. Сам он это называет "посмотреть на сына". Да, он видился с нами на прогулке. В парке он устраивал скандалы, ругался на меня при всех посторонних людях. Естественно, я была расстроена от его обидных слов. Эта смесь чувств обиды, боли, растоптанной любви, непонимания. Мне было больно видеть, что любимый человек так жесток с мной. У меня были очень смешанные эмоции. Это было ему на руку и послужило поводом для признания меня неадекватной и сумашедшей. Да, чтобы забрать у меня ребенка у Дэна был только один выход - отправить меня в психдиспансер. Он даже проконсультировался со специалистом, который советовал отправить меня на обследование. А на всех судебных процессах он не однократно настаивал на моем психическом обследовании.

К счастью, у него ничего не получилось. По возможности Я ограничила общение с Дэном. Но в те короткие моменты, когда мы все таки общаемся, он разговаривает со мной только на матах, оскорбляя меня и всю мою семью. Но, чтобы сделать из себя героя, необходимо изредка переходить на вежливый тон. Например, пару дней говорить приятные слова, очень вежливо и ласково. И каждые 5 минут упоминать, что ты не используешь ругательства, оскорбления и угрозы. И вуаля - ты герой дня!

А насчет угроз вот что я скажу: было многое, и смешное и несмешное. Из последнего, он сказал, что поставил у нас дома прослушку - он следит за нами. И, кстати, не только он, но и все его меновновские друзья. Вот такие мы с сыном популярные люди) из самых простых угроз - не даст разрешение сыну на ПМЖ за границей. Еще из глупых угроз, повторюсь, это про психушку. Из грязных угроз - касательно жизни моих родителей. И еще одна - не позволит мне начать новую совместную жизнь с кем либо из мужчин кроме него самого.

Это все, конечно же, глупости,но все равно не приятно слышать от любимого человека.

Из всего, что было между нами, пожалуй можно выделить один очень эффективный метод морального уничтожения своего партнера. 3.09. Дэн выслал мне фотографии интимного характера со своими девушками. 2.03. он выслал мне фотографии с другой девушкой в таком же стиле. Цель - показушность и причинение боли. 3.03. он пишет, что не хочет больше делать мне больно! И главное, чтобы я оставила его в покое. "Он заслужил спокойствия".
Тут очень важно верить в себя и в свою правду, быть непоколебимым и думать, что ты прав.

Наша история еще продолжается, пока мы живы.
Впереди нас ждет еще много интересного и непредсказуемого. После всех событий в наших жизнях и после того, как я поняла за кого выходила замуж, я осознала одну важную вещь - никому нельзя верить. Даже самый близкий может предать. И сущность человека не меняется. Не у всех меняется. Горбатого могила исправит.

Очень надеюсь, что моя история откроет глаза многим людям на происходящее вокруг и вы начнете лучше разбираться в людях. Присмотритесь внимательней к тем кто рядом. Вдруг рядом с вами находится Дэн.

🎉 Вы закончили чтение Как Стать Великим Манипулятором 🎉
Как Стать Великим МанипуляторомМесто, где живут истории. Откройте их для себя