Во второй главе я опишу события, которые происходили в течение четырех месяцев.
Все началрсь с 13 мая, когда я ролила сына. Я счастлива и очень рада встречи с ним. Моя жизнь началась заново. Все перевернулось в моем мировоззрении. Однако этот счастливый момент омрачил мой муж.
Когда мы лежали в роддоме, он был дома. Вечером я позвонила ему, узнать чем он занят. На заднем плане я услышала чужие голоса. Конечно же, я сразу подумала, что он привел женщин. Но, как оказалось, все было "прилично" и законно. Он всего лишь собрал чисто мужскую компанию из своих собутыльников, они всего лишь пили пиво, водку, курили траву и кальян. Отмечали рождение сына. Как он оправдывался позже, это необходимая традиция.
И что мы получили в итоге? Пьяные сытые рожи чужих мужиков за мой счет и новорожденного ребенка, у которого даже памперса не было. И ведь эти мужики не подарили ничего на рождение сына.Вот здесь начался процесс моего "освобождения от оков", я впервые начала смотреть на вещи объективно. Моя влюбленность в мужа начала исчезать, а привязанность как рукой сняло.
Нагласть мужа только набирала обороты, с каждым днем он становился все заносчивей и высокомерней. Он стал командовать надо мной и всей моей семьей, со всеми ругался и устанавливал свои требования. Конечно, мне это не понравилось. Я пыталась с ним говорить, но это было бесполезно. И тогда я подала на развод.У нас с мужем изначально были сложные отношения, я бы даже сказала ненормальные. Хотя, многие люди так живут. Это называется животные отношения. Они основаны на животных инстинктах. В таком варианте нет перспектив на будущее; нет развития. И ни к чему хорошему они не приведут.
Начался бракоразводный процесс. Я выгнала его из дома, он забрал все свои вещи, естественно со скандалами, истериками и сотрудниками полиции. Было несколько судебных слушаний, заседаний. Именно все эти события показали истинное лицо Дэна.
Во время судебных процессов я поняла, что люди делятся на две категории: прирожденные ко лжи и честные люди. Те, кто врет - они врут везде, всегда и при всех. Они сами даже верят в свою историю, и потом не могут отличить вымысел от правды. Их невозможно в чем либо переубедить или уличить их во лжи. Они не пробиваемы, самонадеяны и самовлюблены.
Когда хочешь подчинить других людей себе, применяешь любые методы, особенно если дело касается личной свободы. Как говорится, на войне все методы хороши. По этому принципу и пошел Дэн. Он использовал разные методы в отношении меня. И примирение, и подчинение, и запугивание. Но самым действенным оказался метод "кнута и прянника". Смысл его заключается в том, что сначала человек говрит, что любит тебя больше жизни, что ты смысл всей его жизни, он уже другой и будет у вас все замечательно. Тут можно показать свою снисходительность к виновному партнеру и даже расщедриться на комплементы. Чередовать с такой добротой необходимо "кнут", то есть унижение своего виновного партнера. Здесь чем больнее тем лучше. Можете использовать все извращенные методы. Законные и незаконные. Вот парочка таких способов: надписи ругательных слов во дворе на асфальте (это для недалеких людей), отобрать все сделанные подарки виновному человеку (для жадных людей), давить на слабое место виновного (для жестоких людей), унижать личность человека (кто не знает закона), отправить фото в постели со своей настоящей своей бывшей (для абсолютного морального уничтожения).
Но самое главное Дэн не осознал до сих пор. Во время всех судебных процессов он так сильно был занят собой, что ни разу не узнал, как растет наш сын. Не побеспокоился о его здоровье, не спросил надо ои ему что. Такой человек не может называться отцом.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Стать Великим Манипулятором
Fiction généraleПосвящается Диане (Гоша) Представляю вашему вниманию период из своей личной жизни, изложенной в своих мыслях и представлениях. Эта история является частью огромной работы. Работы над собой. Дело в том, что в последнее воемя я стала все больше замеча...