Глава 1.

1.4K 50 3
                                    

Утро началось как обычно. Встала в шесть, поела и пошла в школу. Мои будни такие же, как и у большинства подростков. Меланхоличные, серые, депрессивны и жутко скучные. Не то, что бы я таки рвалась к приключениям, но разнообразия в жизни не хватает.
Меня зовут Эдди, мне 16 лет. Учусь в 9 классе. У меня длинные русые волосы до пояса и карие глаза. Характер у меня совершенно обычный, как и школа, друзья, родители. Моя жизнь серее, чем асфальт, по которому я сейчас иду. Дорога занимает от силы минут двадцать, и за это время я успеваю задумать про суицид раз сто.
Школа самое обычное место, куда ходят дети от 6 лет до 18. Учителя капают нам на мозг, заваливая домашними работами и контрольными. Пол жизни на неё уходит! Как мне не хочется туда идти! Зайдя в хол, первое, что я вижу это дети.
Дети, дети, дети. Очень много детей. Я не люблю их. Они шумные и громкие. А ещё не слушаются никого, кроме своих собственных родителей.
Я иду по коричневым ступенькам на второй этаж. Там у нас пройдёт математика. Затем история, музыка, алгебра, черчение. Нескончаемые уроки, бьющие по голове звонки, тупые одноклассники, бесячие учителя. 
Среди всего этого моя подруга кажется единственным антидепрессантом.
Робекка. Она выше меня на пол головы. У неё кудрявые рыжие волосы и голубые, как небо глаза. И точная противоположность меня.
Во всем видит только радость и счастье.
-Эдди!-она машет мне рукой.-Опять хмурая. Так же морщинки появятся раньше времени.
Я кидаю сумку на парту и иду к ней, расталкивая своих "любимых" одноклассников.
Мы встаём около окна. На нас тут же дует лёгкий весенний ветерок.
-Опять школа. И экзамены скоро,-я внимательно смотрю на её улыбающееся лицо.-Ты совсем не переживаешь?
-Конечно нет. Если точно знать предмет, то не о чем и волноваться! У тебя же все в порядке с математикой?-она знает ответ.
-Да. Вообщем-то да. Учи лишь правила и формулы,-я цитирую нашу учительницу.
Класс заполняется все больше и больше.
Взгляд Робекки падает на одного из прибывших. Её полуулыбка превращается в насмешку.
-Смотри, кто пришёл!-она щурится.
Я слежу за её взглядом. Увидев, предмет её внимания, я отворачиваюсь.
-Нашла, о чем говорить!-недовольно фыркаю я.
Она смотрела на одного из наших одноклассников. Его зовут Крис. У него тёмные глаза и волосы. Он выше Робекки на голову, а может с половиной. Красивый и умный. Стоит ли говорить, что я влюблена в него ещё с седьмого класса? Робекка никому не говорит да и в пятом классе она тоже была от него без ума. Но вскоре ей понравился парень на два года старше её.
Я поправляю свою чёрную юбку и блузку.
"Я все равно ему не нравлюсь!"-подумала я.
-Так ты пойдёшь на концерт?-Робекка отвлекает меня от мысли.
-Ещё бы!-я улыбаюсь во весь рот.
Скоро к нам приезжает рок-группа. Я мечтала пойти на концерт ещё прошлой весной. Как я могу пропустить!?
Прозвенел звонок и вошёл учитель. Уроки начались. Я думала, что день не станет хуже.
Но я ошибалась....

Девушка, которая никто...Место, где живут истории. Откройте их для себя