Моё сердце впрыгивало из груди. Буквально в миллиметре от моего лица послышался визг тормозов, остановилась машина. От страха я отшатнулась и упала, закрыв глаза. Мне было страшно. Всё тело знобило ,и я дрожала, как осиновый лист, пробил холодный пот.
"Остановился?"-в моей голове было месиво из мыслей.
Моё лицо не выражало никаких эмоций.
Начала болеть голова.
От мыслей меня отвлёк крик женщины:
-Она в крови! Помогите! Вызовите скорую!
Мне хотелось сказать, что со мной все в порядке, но женщина подбежала не ко мне. Я открыла глаза и увидела, что женщина лет 40 в куртке темного цвета подбежала и наклонилась над чем-то в двух-трёх метрах от меня и машины.
Вскоре собралась толпа.
Из кабины водителя показалась взлохмаченная голова. Выйдя из машины, он прошёл мимо меня, будто не замечая. Во мне тут же начал клокотать гнев.
"Какого черта? Он чуть меня не сбил и как ни в чем не бывало прошёл мимо. Да моя мама засудит его с этим грузовиком. Да он забудит как машины выглядят!"-думала я. Во мне бушевала ярость.
Я подошла к толпе. Я знала, что нет смысла пробираться сквозь людей.
-Она вся в крови! Как сильно она переломана. Будет чудо, если она выживет,-слышалось от людей.
"Кто-то ещё? Помимо меня на дороге был ещё кто-то? Но я же никого не видела. Ну да. Темно было я знаю. Но все же..."-подумала я.
-Отойдите все! Я вызвала скорую. Она приедет с минуты на минуту. И тут будет полиция!-крикнула та женщина, которая меня увидела первая. Она была явно не растеряна, как будто уже была в таких ситуациях сотни раз.
"Почему никто не заметил меня? Я, что вам пустое место?"-думала я.
Народ начал расходиться. А у меня было лишь желание увидеть пострадавшего.
Вот на дороге остались лишь я, женщина и человек, распластавшийся в луже крови.
До боли знакома серая куртка, обмазанная кровью, черные ботинки и белые перчатки.
Моё сердце бешено запрыгало.
"Что? Может быть совпадение? Но как так?"-моя голова ходила ходуном.
Наконец я смогла разглядеть этого пострадавшего. Горячая, одинокая слеза покатилось по моей щеке. Ноги совсем не держали, и я рухнула на колени.
В луже крови, с переломанными руками и ногами, в неестественной позе лежала я.