Влюбленные..

10 1 0
                                    

**************

Мира    

Возможно я и забыла все случившееся с ним , но работать в одном здании , ловить влюбленный взгляд , кратковременные прикосновения , переписка , желание остаться на едине нарастало все больше и больше . Наверное именно когда все начиналось я не смогла поставить точку и отгородить себя от тебя . 

     Он был первым с кем я встретила рассвет и закат , тех ощущений которые я испытала он не знал , да и показывать не хотела , не хотела так наивно влюбиться . Ааааа... о чем я думала в этот момент??? Зачем мне это все?  Прошла наверное неделя , как он взял из сервиса машину и стал забирать меня с работы , и отвозить на работу . Да , прямо перед всеми мы выходили из одной машины , хотя жили совершенно в разных районах города . Постоянно ловили злые , завистные взгляды , но как ни странно нас это не останавливало . И я влюбилась , наивно как маленькая девочка . Примерно месяц , хотя да , ровно месяц я отказывалась ехать к ему на квартиру поэтому мы жили в 3 км от моего дома , прямо на берегу Волги . В свои 19 лет я впервые не ночевала дома , столь долгое время . Спустя месяц , я все же решилась переехать к нему . Ездили на работу вместе , после рабочего дня , если он задерживался на работе я ездила на развозке к себе домой , после чего приезжал и забирал меня к себе , если же я не хотела ехать то мы ехали на берег волги подъем в 6 утра заезжаем ко мне я собираюсь , потом едем к нему и уже он собираешься и мы ехали на работу .

 В совпадающие выходные мы ездили отдыхать на Рыбинское водохранилище . Частенько колеся по другим городам , любуясь красотой городов сидя в машине и держась за руки мы мечтали , о жизни , свободной жизни . Но особенно нам полюбилось в поселке Милюшино города Рыбинска , тот берег, вода и закат . Мы для себя прозвали это место "Мечтательным" ведь лёжа на песке и теребя мои волосы ты так красиво мечтал , что нас станет трое и сюда мы вернемся уже с нашим сыном или красавицей принцессой . Мы ездили постоянно в наше "Мечтательное место" у нас море фотографий и куча эмоций , такими счастливыми мы никогда не были.  Проводя все выходные вместе мы были счастливы , мы так и жили вместе .  Безумные и самые счастливые катались по песку друг от друга , плескавшись водой громко смеялись. Я легла на песок и ко мне подошёл Вова и лег рядом . Настала тишина , но эту тишину прервал Вова.

-Маленькая моя..

-Да, любимый - ответила я 

-Я так тебя люблю, мне с тобой очень хорошо . Я не вижу никого кроме тебя , ты нежная, ласковая и такая мимимишная...- услышав последнее слово я невольно залилась смехом, он продолжил.

- Я схожу с ума от твоего звонкого смеха.. - Я резко встала и поцеловала его нежно и в тот же момент страстно. Я любила его поцелуи , страстные и настойчивые.. Резко сменив позу он оказался на мне , сидел и улыбался в его глазах я прочитала " Я победил" Оооо..эти глаза голубые , такие родные искренние .

Моменты счастьяWhere stories live. Discover now