Начало нового года..

1 0 0
                                    


Прошло не так много времени и я приехала к тебе вновь . В ТМБ я была 27 декабря утром , ты меня встретил , сердце опять пожар , опять искра , опять страсть . 28 декабря ты вскочил в 4 утра и стал стремительно собираться , не объяснив ничего ты уехал . Я была в шоке и у меня не было четкого понимания , что и как . Днем ты старался мне объяснить , что просто забыл про то , что Настя тебя просила приехать и побыть с Лизой до их приезда . К твоему приезду вещи я собрала и готова была уехать обратно , у мня началась самая настоящая истерика , никакого праздничного настроения не было . Ты приехал с Лизой , после извинялся и плакал за эту ситуацию , Лиза ходила за нами из ее глаз скатывались слезинки . После я ушла из дома , была метель на долго меня не хватило и через час с дрожащими руками я пришла домой , сделала чай и села смотреть фильм , через некоторое время пришла твоя дочь , я взяла ее на руки и отнесла к тебе . Ты обнял нас и мы все вместе уснули . После тебе стала названивать Настя и выносить мозг тем почему ты увез Лизу к себе , а не сидел в ее квартире . Уехали Вы часов в 7 вечера , как только приехала Настя с матерью , ты собрался домой . Как ты сказал , что они тебя уговаривали остаться и переночевать у них , но ты развернулся и поехал ко мне .

31 декабря за 30 минут до нового года ты все же нарядил елку . Уррраааааа... Новый год впервые я провела не с родителями , с тобой. Во 2 часу ночи 1 января уже нового года к нам приехали в гости, твой друг с работы Дима с женой и привезли нам черныша . Черныш оказался еще тем сорванцом , бегал несколько раз уронил елку . В 10 числах января я уехала домой и понимала , что жить без тебя уже не имеет никакого смысла 28 января я собралась и уехала к тебе . Мы начали жить вместе в ТМБ, первые дни было все легко и просто, но узнав на много больше о жизни . В промежуток с февраля по апрель были постоянные ссоры которые заканчивались моим отъездом . В мае было совместно принято решении о том , что нужно пожить по отдельности , жила я в своем городе 3 недели , по приезду в ТМБменя ожидал не приятный сюрприз . Он заключался в том , что ты вытворил с домом , честно у меня редко подбирались слова к тому , что творилось пока меня не было , по приезду в ТМБ волосы на голове вставали , от того ужаса который ты создавал в доме , блин как в таком хаосе можно жить? А ты лежал в укуренном состоянии , в принципе как и всегда когда бы я не приезжала ты всегда был укуренный . Двери были открыты , ты так и не встал не встретил меня , зато дома был кумар от сгоревшего окорочка , плита была вся черная . Твои поездки в город заканчивались моими истериками и твоим укуренным состоянием , что либо внятно произнести не мог, ползал на четвереньках и еле внятно лепетал . Странно было видеть тебя в таком состоянии..

-Привет, ты где?

-Привет, милая , я на работе задержусь..буду поздно..

Прошло 2 часа, набираю номер , гудки , пропущенных 40 тишина.. Прошло еще 1,5 часа стук в дверь..

-Милая, открывай это я.

Открываю дверь и вижу перед собой непонятно что.. Человек стоит с пустыми глазами , шатаясь , запинаясь на ходу разбрасывая одежду я услышала лишь один внятный вопрос – Что есть покушать?

На что мои глаза были больше чем всегда , не поверю, что трава , химка и спайс . Именно с этим я никогда не сталкивалась , а столкнувшись с данной проблемой , честно никогда не думала что придется выпутываться самой..

.

Моменты счастьяWhere stories live. Discover now