Страх!

26 2 0
                                    

Сегодня у меня экзамен блин!
С этими мыслями я встала и пошла в душ . Когда я приняла все водные процедуры , я пошла на кухню, на холодильнике весела записка: Доча мне срочно пришлось уехать , деньги на карточки , бабушка уехала со мной! Мы уехали на 3 месяца я знаю что ты через 3 дня уезжаешь но прости! )
Да уж круто, ну ладно придется готовить самой и так где хлеб о вотан я пошла за колбосой, как передомной появился человек ну или не совсем человек, вообщем призрок.
- Помоги мне помоги!
-Но стой как тебя зовут эй блин!
-Ты где?
Ааааа достали, ну ладно колбаса и сыр так вот вот теперь я буду делать сендвич. Приготовив все я села кушать. Теперь я думаю чем заняться, ведь экзамен у меня 15:00 этот экзамен последний уиии и потомо я уеду! Надо придумать что одеть!
И вот я стою у шкафа и решаю что одеть, все придумала, одену серенивою футболку и черные рваные джинсы на ноги черные ботинки!
Волосы оставлю распущиными, но одеватся я буду потом а щас что делать, сейчас только 9:07, пойду побегаю!
Так одену я черные спортивные шорты и черную футболку на которой написано "ЗЛЫМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ ИМИ СТАНОВЯТСЯ" сама заказывала!
- Так ты мне поможешь?
-Помогу!
-Скажи как тебя зовут? Тогда возможно я смогу поговорить ствоими близкими! И ты уйдешь в другой мир!
- Меня зовут Дюк Крокер, мою жену зовут Одри, а сына Оливер! Я умер месяц назад меня загрызли собаки, вот такая глупая смерть, мои родные меня уже похоронили! но мне надо сними поговорить
- Я помогу тебе!

Девушка,которая видет призраков!)Место, где живут истории. Откройте их для себя