Да уж ну и какая тут пробежка блин, ладно я помогу иму мне не в первой !)
Я пошла в комнату и села на кровать. Так теперь в интернете надо поискать о смерти Дюка Крокера. Блииин ноутбук в зале забыла! Придется спускатся.
О вотон так будем искать в гугле...
Поиск:Смерть Дюк Крокера.
2 тыс.ответов, мда что то мне подсказывает что искать я буду долго ну ладно.
Смерть Дюк Крокера повергла всех в шок! Его загрызли собаки но это неофициальная версия его смерти. Но капитан полиция Ник Берхарт говорит что это было убийство и она было спланировано заранее. Дело еще расследуется!
Вот это было там написана да уж не густо - это я и сама знала ааа ладно щас только 12:00 так что смысло собиратся нету на экзамен еще слишком рано .Ну ладно пойду в парке погуляю !
Одела я рваные , черные джинсы .черную футболку, черные вансы и черную кожанку (кожаную куртку )Кстати я узнала адрес жены Дюка так что съезжу туда !
----------------------------------------------------
Простите те кто читают книгу ,я весь месяц лежала в больнице только вчера пришла домой! Книгу читают мало людей, человек 8-9 никто за неё не голосуют и коментариев вообще нету, те кто читают книгу напишите что я делаю не так в книге и почему её никто не читает? И ещё ответи на один вопрос : Какая стихия лучше: огонь, земля, вода или воздух!)
Всем пока с вами была ваша Катя (это мое настоящие имя ) Всех люблю скоро главы выйдут еще! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка,которая видет призраков!)
FantasíaОбычная девушка, у которой вдруг меняется жизнь! )