Итак, меня зовут Кейт, Мне 16 лет, живу с родителями. Маму зовут Элис, ей 41, но для такого возраста она очень даже ничего: длинные, каштановые волосы, не плохая фигура, да и вообще, выглядит лет на 30.
Родного отца я не помню, но диву с отчимом. Не смотря на то, что он мне не родной, он классный. Родного отца я не помню, он ушел от нас, Когда мене было 3, за что я его ненавижу. Бросить женщину, с маленьким ребенком на улицу... Это надо быть настоящим животным. Но не будем о плохом. Я красивая брюнетка с не плохой фигурой, и офигенной попкой (по словам парней).
Итак, все началось с того, как казалось, самого обыкновенного утра.Опять этот будильник. Надоел. Я взяла, и швырнул его в стену. Ура, он замолчал! Но все же встала и пошла в ванну. После всех процедур, я спустилась вниз на кухню. Там, как всегда, что-то готовила мама. Папа ушел на работу.
-Доброе утро- сказала она, не оборачиваясь-как спалось?
-Ужасно.
-Другово я и не ожидала.
Я села за стол. Скорее всего, будут блинчики. Она всегда готовит блинчики, когда я меняю школу. Из прошлой меня выгнали за драку с девчонкой из "элиты" школы. Как вы поняли, она состояла из мажориков и их предспешников. Не, ну а хули они ко мне полезли? В конечном итоге её увезли с переломом руки и носа. Так ей и надо. Сегодня я иду в новую школу. За 2 года я их штук 4 поменяла. Мне не привыкать.
Я быстро поела и пошла одеваться. В этой школе была форма. Зашибись. Я быстро оделась и вышла (не подумайте, что это очередная книга, где каждый подросток имеет машину.)
Дошла я быстро, минут за 10, и сразу направилась к директору. На первом этаже была карта и расписание для всех классов.
Быстро поговорив с директрисой, она повела меня в класс. Ну вот, опять начинается....
Мы подошли к кабинету 52. Там была математика. Ненавижу ее. Когда я зашла в класс, я была удивлена: тихо и мирно сидели прилежные ученики, в то время как учитель писала на доске какую-то формулу. Будет сложно найти с ними общий язык. Меня представили классу, и сказали, что можно сесть, где захочу. Ну хоть за это спасибо.
Я села за последнюю парту первого ряда у окна. На свой страх и риск я достала наушники и стала слушать музыку. И меня, естественно, спросили. Так как я отличница, труда мне это не составило. Так прошел скучный и серый день в школе. Все как всегда.
Когда я пришла домой, там никого не было. Красота. Хотя доставать с расспросами не будут.
Я быстро поднялась в свою комнату, и стала переписываться с подругами со старой школы. К ним новая девчонка пришла, классная. Они меня уже заменить успели. Ну и ладно. С этими мыслями я погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katy
ФэнтезиЧто бы вы делали, если узнали, что в вас кроется некая "магическая сила"? Наша героиня, Кейт, раньше об этом не догадывались, что и спасло её. При переходе в новую школу, Кейт узнает всю правду о себе и своей семье, найдёт новых друзей, которые не т...