Глава 3, или странности начинаются...

19 2 0
                                    

Опять этот чертов будильник. Как же он бесит. Опять пульнула его в стену. -1 раздражитель.
Все как всегда, душ, завтрак, школа. Сегодня была контрольная по алгебре. Жуть. А мы это проходили? Ну, да ладно. Сегодня после школы договорились с Ан прогуляться, и она обещала что-то рассказать. Мне не очень интересно, но прогуляться я давно давно хотела.
После школы мы разошлись по домам, договорившись встретиться через пол часа, в парке. Позже она куда-то ушла (я через окно видела), но не стала обращать на это внимания.
Итак, я уже оделась и вышла. До парка идти минут 15, так что я особо не спешила. Я одела наушники,и просто шла под музычку. Когда я переходила через пешеход, из-за поворота выскочил джип. Я, естественно, не увидела (ага, как же, огромный кусок металла, который вот-вот тебя задавит..).
У меня вопрос: вы когда нибудь чувствовали, как в вас врезается огромный кусок металла (дежавю, не так ли?) на огромной скорости? Нет? А я знаю. В глазах резко потемнело. Последнее что я слышала, как кто то кричал: "дебил, скорую вызывай!"

POV автор

Девушка неподвижно лежала на асфальте. Рядом собралась толпа зевак, которые проходили мимо. Вот уже слышится вой сирен скорой помощи. Хрупкое тело кладут на носилки. Черный джип скрылся, и никто его не видел...
----------------------------------------------
Я знаю, что глава очень маленькая, но что поделать, если я ленивая задница?

KatyМесто, где живут истории. Откройте их для себя