Пропал ни за погадку!

79 3 1
                                    

"Становится правдой в твоём сердце!"
Эти слова,произнесённые раскатистым отцовским уханьем,были последним,что успел вспомнить Сорен,прежде чем с глухим стуком шлупнуться на кучу мха.
Он весь дрожал и чувствовал лёгкое головокружение,но всё-таки попытался подняться.Похоже,всё-таки кости целы.Как это могло случиться?Он и не думал у иться летать без родителей!Велики Глауксу!Он даже ни разу попробовал перепорхнуть с ветки на ветку!И вообще,ему было ещё очень далеко до "полной лётной готовности", как любит говорить мама.Как же это могло случиться?Все произошло так быстро,что он и понять ничего не успел.Только что он сидел у самого корая дупла,глядя время от времени - не возвращаются ли с охоты родители - и вдруг кубарем полетел вниз.
Сорен приподнят голову.Какая огромная,оказывается,эта ель!А их дупло почти на самой верхушке.Как там отец говорил - девяносто или сто футов?Но Сорен ничего не понимал в футах.Он не только летать,он и считать пока не умел.Даже цифр не знал.Зато он ясно знал ко-что другое:он попал в беду - настоящую,ужасную,непоправимыую беду.
На память пришли нужные нравоучные,которые так раздражали братца Клудда.И тогда,в сгущающейся темноте леса,скучные слова вдруг обернулись жуткой,невыносимой правдой - совенок,разлученный с родителями до того,как научится летать И самостоятельно охотиться,обречён на гибель.
Родители Сорена улетели на долгую ночную охоту.С тех пор как вылупились Эглантина,они охотились редко.А ведь еды требовалось теперь больше,да и не горами зима была...
А теперь Сорен предоставлен самому себе.Никогда в жизни он не чувствовал себя.таким одиноким,как когда запрокинул голову,пытался разглядеть терявшуюся в облаках верхушку родной ели.
-Один - одинешенек, - потерянного бормотал он.
И всё-таки внутри у Сорена теплилась слабая искорка надежды.Судя по всему,во время падения ему всё-таки удалось своими голыми крыльями каким-то чудом "поймать ветер".
Сорен пытался припомнить это чувство.В какой-то миг падение показалось ему просто восхитительным. Может быть,он сумеет ещё разок покорить воздух?
Сорен приподнят крылышки И слегка расправился их. Ничего. Голая кожа зябла на холодном осеннем ветру.Он снова взглянул на дерево.А что,если попробовать забраться наверх,помогая себе клювом и когтями?Нужно было немедленно что-то делать,пока его кто-нибудь не слопал - крыса или енот.
При мысли о еноте у Сорена подкосились лапы.Из своего дупла он не раз видел этих жутких мохнатых тварей с острыми клыками И чёрными масками вокруг глаз.
Нужно сосредоточиться И постараться прислушаться!Как там это делается?Кажется,надо повернуться И склонить голову набок.У папы с мамой такой чуткий слух,что они могут,сидя в дупле,расслышать,как бьётся сердце мышки в леной травке.
" Значит,енота я точно услышу!" - успокоил себя Сорен.Он склонил голову набок - И чуть не подскочил от страха.Он различия звук.Тоненький,сиплый,знакомый голос звал его откуда-то сверху.
-Сорен!Сорен! - доносилось из дупла,где его брат с сестрой остались сидеть на куче белого мягкого пуха,который родители нащипали из-под своих маховых перьев.Но голос принадлежал не Клудда,И не Эглантина.
-Миссис Плитивер! - закричал Сорен.
-Сорен,детка...ты живой?Ах,дорогой,какая же я глупая!Конечно,ты живой,раз зовёшь меня.Ты цел?Не разбился?
-Кажется,нет.Но как мне попасть обратно?
-Ах,дитя моё!Дитя моё! - запричитала миссис Плитивер.В сложной ситуации она моментально теряла голову.
"Глупо ждать от уборщицы хладнокровие И решимости!" - мрачно подумал Сорен.
-Когда вернуться мама с папой? - прокричал он,запрокинул голову.
-Нескоро!Ох,горе-то какое...Может быть очень нескоро,милый!
Сорен взлез на корни,похожие на глубоко впившиеся в лесную землю скрученные когти.Теперь он ясно различал миссис Плитивер: её головка с блестящими чешуйками на темени высунулась из дупла довольно далеко.Сорен разглядел даже две крошечные ямки на месте несуществующих глаз.
-Нет,это выше моих сил, - причитала змея.
-Клудда не спит?Может быть,он сумеет мне помочь?
Последовала долгая пауза,А птом миссис Плитивер неуверенно пролепетала:
-Возможно... - Сорена показалось,что она отчегото занялась.Потом он услышал,как домработница будит Клудда.
-Не будь таким букой,Клудд.Твлой братец...Он...он высадился из дупла...
Сорен услышал,как старший братец громко зевнул.
-Ну вот,допрыгался!
"Не очень-то ты расстроился!" - подумал про себя Сорен.Вскоре из дупла высунулась круглая голова старшего брата.Сорен ясно видел его белый лицевой диск в форме сердечко И огромные тёмные глаза.
-Знаешь,что я тебе скажу? - медленно протянул Клудда. - Плохи твои дела,братишка!
-Я знаю,Клудда!Помоги мне,пожалуйсто!Ты знаешь о полет е гораздо больше,чем я.Ты не мог бы показать,как мне можно взлететь?
-Я?Ты хочешь,чтобы я научил тебя летать?Нет,у меня просто нет слов!Ты спятил! - Клудда расхохотался. - Совсем спятил!Мне - учить тебя? - Он снова загоготал.В этом гулком смехе Сорену полагалась какая-та злобная радость.
-Я не спятил,Клудда.Ты же всегда говорил,что много знаешь И умеешь, - терпеливо ответил Сорен.
Это была чистая правда.С тех пор как Сорен вылупился из яйца,Клудда не упускал случая напомнить брату о своём превосходстве.Ему требовалось лучшее местечко в дупле,ведь у него же исчез первый пушок,И очень скоро появятся перья,А пока он может замерзнуть на холоде.Ему нужно отдать самые больше куски мышатины,потому что он готовится к полёту И должен полноценно питаться...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Легенды ночных стражейМесто, где живут истории. Откройте их для себя