глава 2

10.5K 485 14
                                    

Сегодня обычный осенний день, начало октября. Там где я живу, половину осени стоит погода как летом. Меня позвал гулять один знакомый, я не горела особым желанием идти, но все таки согласилась потому что дома сидеть не хотелось. Я одела джинсовые шорты, голубую майку и кеды, так как на улице было тепло, даже жарко. Было пять часов когда я вышла из дома. Я воткнула в уши наушники и пошла на остановку. Но до остановки я не дошла. Почему? А потому что когда я проходила мимо заброшенного здания я услышала несколько голосов которые меня зовут. Это были мои друзья.

- Маашаа, иди к нам!!

Думать мне долго не пришлось, я позвонила своему знакомому и сказала что не приеду. Как я забиралась на второй этаж этой заброшки, я пожалуй опущу. Можно сказать что меня туда затаскивали... Мне помогли подняться два человека, одноклассник Данил и ещё один совершенно незнакомый мне парень. Когда я туда все же залезла мне открылась такая картина, Влад обжимался с Настей, несколько парней курили кальян, некоторые просто болтали. Ко мне подошёл парень который меня затаскивал на второй этаж, позже оказалось, что ему 19 лет и зовут его Ваня. Мы разговорились, он мне даже немного понравился, но я прогнала эти мысли. Через некоторое время все залезли на третий этаж, я решительно отказалась туда лезть и мы с ним остались вдвоём. Мы просто сидели слушали музыку и разговаривали обо всем. Время летело незаметно. Уже начало темнеть.

- Малая, а малая- сказал Ваня ухмыляясь, а у него красивая ухмылка...

- Я не малая!- мне понравилось когда он меня так назвал, но я не хотела этого показывать.

- Ещё какая- сказал он продолжая ухмыляться. Интересно, а у него есть девушка?

Мне надоело сидеть и я встала, он тоже. Того что произошло дальше я никак не ожидала. Он подошёл ближе, перекинул меня через плечо и куда-то понес, я орала смеялась и била его руками по спине. Он отнес меня в самую крайнюю комнату заброшки,усадил меня на подоконник, встал у меня между ног так чтобы я не могла выбраться и обнял. Мне были совершенно непонятны его действия, мне стало даже немного страшно и я попыталась выбраться, но все попытки были тщетны, он только смеялся. Я уже смерилась с этой позой, как он резко взял меня за талию и резко наклонил вниз, я испугалась и закричала. На мой крик пришли несколько человек. Все удивились, увидив нас в такой позе. Некоторые ушли гулять и поэтому нас осталось восемь человек, три девушки и пятеро парней.
Потом нам тоже надоело сидеть на заброшке и мы пошли гулять. Ваня взял меня за руку. Я не знала зачем он это делает, ведь мы буквально часа два назад познакомились, но я не стала сопротивляться. Сначала мы пошли на остановку, Настя и Даша сели в маршрутку и поехали домой. Я осталась одна с пятью парнями. Страшновато немного. Ещё и непонятно откуда взялась бита. Мы шли по улице, Ваня постоянно со мной разговаривал и щекотил. Было весело. С нами был ещё один парень, он ехал на велосипеде и был очень грустным и даже немного злым, всегда поглядывал на нас с Ваней, а дело в том что я ему нравлюсь. Но он младше меня на год и я к нему абсолютно равнодушна.
В восемь часов мне позвонила мама и сказала чтобы я шла домой. Да и вообще уже все начали расходиться по домам.
Ваня проводил меня до дома, я уже хотела заходить домой, но он мне остановил. Он меня обнял так крепко, по телу разлилось приятное тепло. Он коснулся своими губами моих, по коже побежали мурашки. Зачем он это делает? Зачем? Спрашивала я себя. У него ведь много таких.
Где-то через пять минут обнимашек он меня всё-таки отпустил и я пошла домой. Я зашла домой в каком-то затуманеном состоянии. Не знаю о чем и думать... Я сняла кеды и пошла к себе в комнату. В комнату зашла мама.

- пойдём кушать.

- хорошо иду.

На столе уже стоял мой ужин. Покушав я опять пошла к себе в комнату и зашла в вк. У меня было +3 сообщения. Одно от беседы класса, другое от лучшей подруги, третье от Вани.

- Что делаешь?

- Ничего, а ты?

- Домой иду.

- А тебе далеко идти?

- Да, около 40 минут.

- Ого.

- Тебе понравился поцелуй?- я даже незнала что ответить.

- Да...

- Может как нибудь погуляем вдвоём?

- Ну давай

-😘😘😘

Мне была совершенно непонятны его действия. Зачем? Спрашивала я себя снова и снова.

- Ладно я пошла спать.

- Спокойной ночи😚

Мне действительно очень хотелось спать. Я сходила в душ и как только моя голова коснулась подушки, я уснула.

-------
Если нравится начало ставьте звёздочки и пишите коменты. Если что-то не нравится тоже в коменты.

Хулиган и КрасоткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя