глава 4

9.3K 339 149
                                    

Я проснулась в ужасном настроении, сегодня воскресенье, а это значит что надо делать уроки. Кучу уроков. Гребаную кучу уроков. В кроватке тепло, но оно не греет, холодно в душе. Почему он сразу не сказал что у него есть дувушка? Почему?

На улице шёл дождь, долго и нудно. Я ещё минут двадцать полежала в кровати слушая звуки дождя и решила идти готовить завтрак. По быстрому пожарив яишницу и покушав я пошла делать уроки. Химия, алгебра, русский, физика, общество, география... Мило, полный завал.

После трёх часов делания уроков у меня заболела голова. Осталось сделать географию. Да ну её. Я один из немногих людей которые вообще делают домашнее задание, зато оценки нормальные, а если были бы плохие меня бы родители убили. Родителей моих только моя учёба и интересует.

Раздался телефонный звонок, я потянулась за телефоном и задела локтем кружку с чаем, она покатилась в другой угол комнаты. И итог всего этого было то что я вся в чае, кровать в чае, пол в чае и я не успела ответить на звонок. Мне звонила моя лучшая подруга Саша. Я про неё ещё не рассказывала. Она такого же роста как и я. У неё карие глаза и длинные тёмные волосы. Она очень добрый и искренний человек, и я уверена что она никогда меня не предаст. Она поддерживала меня всегда, так же как и я её. Люблю её, она мне как родная. Те у кого есть такая подруга меня поймут.

Я перезвонила.

- Привет

- Привет, че ты трубку не берешь?

- Ой извените, я просто у тебя рукожоп который сейчас сидит на кровати весь в чае, и не только я в чае, а ещё пол и кровать. Вообщем жопа. А ты чего хотела то?

- Хотела спросить что ты делаешь.

- Да ладно?? Ой делала уроки...

- А ну ладно, не буду мешать, когда закончишь, позвони.

- Так уже закончила.

- Ой, это хорошо, может в кино сходим?

- Сейчас?

- Да

- Уже одеваюсь

- Хорошо- по её голосу было слышно что она улыбается.

Я сбросила.

Дождь уже закончился. Я одела джинсы, ковту с длинным рукавом и лёгкую куртку. Вышла из дома и набрала Сашу.

- Я уже вышла, встречаемся возле кинотеатра.

- Хорошо.

Я скинула. Воткнув в уши наушники я пошла в нужном направлении.

***
Возле кинотеатра стояла небольшая кучка людей. Сейчас как раз закончился сеанс фильма и люди выходили с одного из залов. Мы с Сашей подошли к кассе и купили билеты. Наш фильм начнётся через час, чтобы убить время мы решили сходить в кафе. Сев за свободный столик мы заказали кофе и круасаны. Напротив нас сидел парень с нашей школы со своей девушкой. Учится в 11 классе, зовут Артем.

Осталось 20 минут до фильма. Мы пошли покупать попкорн и колу. Отстояв небольшую очередь мы пошли в кинозал.

***
Фильм был не очень интересным, но мы кидались попкорном и то и дело появлялся попкорн размером с экран. Под конец фильма нас выгнали из зала.

- Вот я же говорила надо было идти на комедию!- возмущалась я.

- Зато повеселились!)

- Ну это да.

Тут произошло то чего я никак не ожидала увидеть. Я увидела Ваню, он стоял в обнимку с девушкой из нашей школы. Она учится в параллельном классе, помойму её зовут Настя. Он меня не увидел и это хорошо. Надо незаметно пройти мимо. Жаль что обойти нельзя. Нехочу что бы он меня увидел. Тут в меня влетел какой-то парень, мы упали и Ваня меня увидел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хулиган и КрасоткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя