Импала подъехала к больнице, громко урча. Сэм заглушил мотор и растолкал Дина, который успел задремать по дороге.
- А! Что?
- Приехали. Давай, просыпайся.
Дин вышел из машины и вдохнул свежего воздуха - он его взбодрил.
Стоило братьям зайти в больницу, как они сразу наткнулись на врача Джулии.
- Здравствуйте. Можно пройти к Джулии Скотт? - спросил Сэм.
- О, это вы. Да, она сейчас чувствует себя намного лучше.
- Спасибо.
Братья зашли в палату. Джулия сидела на постели и читала книгу. Дин подошёл к ней и тронул за руку.
- О, это снова вы, агент Джонс! - девушка была рада снова его видеть. - А это кто?
- Сэм, дай... - начал было Дин, но Джулия перебила его:
- Нет, блокнот не нужен.
Винчестеры посмотрели на неё с огромным удивлением, ведь ещё в прошлую их встречу она читала с блокнота.
- Смотрю, я не слабо вас удивила, - хихикнула девушка. - Извините, что не предупредила, но я умею читать по губам. У меня младшая сестра глухая (не от рождения), и я попросила её научить меня. А в прошлую нашу встречу я была слишком расстроена.
- Ну теперь-то всё прояснилось. Тогда позвольте представится - агент Адамсон.
- Очень приятно. Так зачем... - Джулия не успела договорить.
Она вдруг забилась в конвульсиях, руки и ноги стало нечеловечески выкручивать, а воздуха не хватало. Только Дин собрался позвать врача, как Сэм воскликнул:
- Дин, смотри!
Из-под одеяла девушки выпал какой-то предмет. Подняв его, Сэм понял, что это.
- Чёрт побери, ведьмин мешочек! Живо, зажигалку!
Дин бросил Сэму зажигалку, и тот быстро поджёг мешочек. Стоило ему обратиться в прах, как Джулия обессиленно упала на кровать.
- Что это... чёрт возьми... было? - ей никак не удавалось отдышаться, поэтому говорила она с небольшими паузами, во время которых хватала ртом воздух.
- Тебя снова пытались убить, - сказал Дин.
- Джулия, скажи, к тебе до нас кто-нибудь заходил в палату?
Девушка задумалась.
- Ну, родители... Подруга, - она наморщила лоб. - Совсем недавно, часа два назад, ко мне пришла незнакомка. Мы с ней поговорили о том о сём. Милая девушка.
- Как её зовут? - спросил Дин.
- Она представилась как Зед. А что?
Дин вспотел и расстегнул несколько пуговиц рубашки.
- Скажи пожалуйста, как она выглядела?
- Блондинка с длинными волосами; если я не ошибаюсь, у неё были изумрудные глаза. Она высокая, метр семьдесят с копейками... Ничего примечательного.
Дин медленно закрыл лицо руками, потом резко стукнул кулаком в стену.
- Я переспал с ведьмой!!! Вот нечисть позорная, облапошила как последнего деревенщину. Боже. - Он стукнул себя ладонью по лбу и вышел из комнаты.
Сэм лишь присвистнул.
- Он переспал с ведьмой? - Джулия не понимала, что происходит.
Сэм присел на кровать рядом с ней и решил, что теперь стоит всё ей рассказать:
- Как бы тебе объяснить...
- Так, как есть. Я уже ничему не удивляюсь.
- Дело в том, что мы с братом не федералы. - Сэм услышал, как позади него закрылась дверь в палату - это Дин вернулся и сделал так, чтобы никто их не подслушал. - Я Сэм, а он Дин. Мы охотники на нечисть. И сейчас тебя попыталась убить ведьма. Только пока не ясно - зачем.
- Но мы скоро это выясним, - подал голос старший Винчестер. - Джулия, обещаю тебе - больше ни одна тёмная тварь к тебе не сунется. Мы разберёмся с этим.
- Я верю тебе, Дин. Спасибо вам. Если бы не вы, я бы уже была мертва.
В комнате повисло молчание. Сэм встал, подошёл к выходу:
- Я буду в машине. - И вышел.
Джулия поманила Дина пальцем, давая понять, чтобы тот подошёл к ней. Он сел рядом.
- Мы обязательно прикончим ту тварь, которая убила твоих друзей, - Дин чувствовал, что просто обязан сказать ей это.
- Я уже сказала - я верю тебе. Спасибо. - Неожиданно для Дина Джулия поцеловала его в щёку и мило улыбнулась.
Парень дотронулся до щеки рукой, улыбнулся и, попрощавшись, вышел из палаты.***
Импала ехала прямиком к мотелю; за рулём на этот раз был Дин. Сэм сидел рядом и что-то искал в Интернете. Пять минут молчания стали невыносимыми, и Сэм выключил ноутбук:
- У нас нет гарантии, что мы спасём Джулию. Поэтому ты молчал, ведь так?
Помолчав немного, Дин нехотя ответил:
- Да... Поэтому. Но теперь мы обязаны помочь ей. Она надеется на нас. Так что ни одна чёртова тварь не помешает мне спасти её.
- Хорошо, Дин. Мы с тобой сделаем всё возможное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Проклятое поместье
Misterio / SuspensoБратья Винчестеры снова находят дело. Группа подростков в преддверии Хеллоуина забралась в заброшенное поместье и пропала. Осталась лишь одна девушка, которая чудом выжила. Теперь Сэму и Дину предстоит узнать секрет проклятых владений и предотврат...