"Заброшенный склад "Central City"- Так на чём мы остановились? - спросил Сэм, сильнее надавливая клинком в район сердца ведьмы. - Что ты задумала, сучка крашеная?
- Если ты о моём цвете волос, то знай, - она немного подалась вперёд, из-за чего по её груди побежала струйка крови. - Я натуральная блондинка.
Она мерзко улыбнулась окровавленными зубами. Её глаза лихорадочно блестели, как у пираньи, увидевшей мясо. Её руки, закованные в кандалы, тоже были не в лучшем состоянии - на них были фиолетовые синяки и подтёки крови.
Обстановка тоже была не дружелюбной. На заброшенном складе было много всякого хлама. По большей части это были манекены и стеллажи для товара. Но были и коробки, накрытые полиэтиленом. Вокруг довольно часто по одиночке пробегали крысы, мелькая своими мерзкими хвостами-огрызками. Они издавали противный писк и так и норовили укусить, если бы у них хватило смелости приблизиться к человеку. С потолка свисало несколько цепей, а старая лампа, неведомо на каких силах, ещё работала, мигая своим холодным зеленоватым светом.
- Я не в том настроении, чтобы шутить, - Сэм в самом деле был рассержен. - Ты покалечила Джулию. А до этого её лишил слуха призрак твоей матери. Не слишком ли много бед принесла твоя стервозная семейка?
- Поверь, я сплю как младенец, - отвратительная ухмылка исказила её лицо.
Сэм полоснул ножом по руке Зед. Струйка крови побежала по коже, густыми каплями падая на пол. Ведьма зашипела от боли, которая пронзала всё её тело; руки онемели от многочисленных ран. Но прошло уже три часа, а она и не думала что либо рассказывать.
Винчестер ведь волновался не только за Джулию - за Дина он переживал столь же сильно. Он знал, что брату нравится Джулия и что он очень переживает за неё. А эта чёртова семейка Роналдов испортила девушке всю жизнь.
- Что, Сэм Винчестер, кишка тонка прикончить меня? - голос Зед привёл парня в чувство.
- Знай, что я убью тебя, как только узнаю то, что хочу выяснить, - он зловеще навис над ведьмой.
- Тебе никогда не узнать, зачем я пыталась убить эту жалкую девчонку.
- Я думаю, мы найдем общий язык, - с этими словами Сэм наставил на Зед дуло пистолета.
- Какая двусмысленная фраза, охотничек, - она усмехнулась. - Считаешь, меня напугает эта игрушка? - кивая на оружие.
- Считаю, тебя напугает то, что заряжен этот пистолет ведьмовскими пулями. - Уже несколько раз братья хотели придумать им другое название, но никак не выдавалось удобного случая.
От услышанного выражение лица ведьмы переменилось.
- Ну как, теперь твоё впечатление немного изменилось? - зловеще спросил Сэм.
Ведьма ничего не ответила, лишь сглотнула вязкую слюну. Она с чем-то похожим встречалась ранее и знала - это страшное оружие против них, ведьм. Её знакомую убили такими пулями, и смерть эта была мучительной. Легче умереть от удара ножом в сердце, чем от этого...
- Ну так что, ты скажешь мне что затеяла или хочешь получить пулю? Выбирай. Выбор у тебя не такой уж и большой, - сказал Сэм.
- Сволочь, - сплюнула Зед.
У неё не было других слов. Она подумывала уже всё рассказать, но прежде спросила:
- Я так понимаю, что выбора у меня и нет. Никакого. Я уже ходячий труп в неволе, - Зед опустила глаза. - Как только я всё расскажу, или ты меня убьёшь, или твой отморозок братик. Так что, я вот думаю, а какого хрена мне вам что-то рассказывать?! - заорала Зед. - Что я получу взамен?! Порцию говна на палочке и взбитые блендером мозги?! Стреляй давай, грязный ублюдок, мне насрать на ваши требования. Я буду молчать, как бы вы меня не пытали, - она жутко засмеялась. У девушки от напряжения отказал здравый рассудок. Её психика стала неустойчивой до такой степени, что у неё потихоньку начала съезжать крыша.
- Не хочешь по-хорошему, значит, - нахмурился Сэм. - Значит будем по-плохому. - Он вырубил её.
Голова девушки безвольно опустилась на грудь, а спутанные и грязные волосы растрепались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Проклятое поместье
Misterio / SuspensoБратья Винчестеры снова находят дело. Группа подростков в преддверии Хеллоуина забралась в заброшенное поместье и пропала. Осталась лишь одна девушка, которая чудом выжила. Теперь Сэму и Дину предстоит узнать секрет проклятых владений и предотврат...