Безрожий совсем охуел...

413 29 1
                                    

"Безрожий" подошёл к девушкам и начал орать на них.
-Вы хоть знаете с кем вы разговариваете!?Меня бояться все,а тут меня обсирают какие-то гопницы!Бесстрашные чтоли!?Я-сендлермен,а не шавка,будете так орать я вам бошки отрву!-как гром кричал безликий.
POV Эллисон
-Да нам поебать!Выпусти нас отсюда!Думаешь мы беззащитные и ничего тебе не сделаем!?-прорвало Джу.
Я толкнула Джу в бок,так как знала,что если её не остановить случится ядерный взрыв.
-Слышь ты пидрила!Выпусти нас отсюда, я последний раз говорю!Или я блять тебе фаталити сделаю!-орала как истеричка Джу.
Скоро будет взрыв.
Джу не выдержала и ударила его...между ног со всей мать его силы.
Сленднер завопил и упал на пол.
Я уже немогла сдерживать смех.
Все присутствующие повалились на пол со смеху.
-Тихо!!!!-заорал Сленднер.
Знаете когда он заорал это было похлеще ядерного взрыва.Как будто его ор пронесся по всей планете,заставляя всех содрогнуться от ужаса.
Тут у Сленднера появился огромный зубастый рот.
И опять девушки наложили кирпичный завод,а остальные же просто замолкли.
-Джейн покажи им их комнату.-как будто ничего небыло сказал безликий.
К нам подошла девушка в белой маске и в чёрном до пола платье.
Джейн оказалась дружелюбный и приветливой девушкой.
POV Джу
-Джейн можно вопрос?-спросила я.
-Конечно.-ответила Джейн.
-Как ты тут оказалась?-спросила я.
-Ну...я здесь из-за Джеффа.Это тот с которым вы встретились ночью.Он убил мою семью и изуродовал меня.Теперь я хочу его убить.-грустно сказала Джейн.
-Эм...извини Джейн мне правда очень жаль.-сказала я.
-Ничего.-ответила Джейн.-Если что-нибудь понадобится обращайтесь ко мне.-Джейн проводила нас до нашей комнаты и ушла.
Наша комната была обычной.Я села на кровать,а Эллис-села напротив.
Эллис встала и подошла к окну.
-Как же там мои родители.Наверное весь город обыскали.Они у меня строгие,но любят меня.-сказала Эллис.
-Как же там мой отец?-грустно сказала Джу(её мама погибла пять лет назад.)
-Не волнуйся.-сказала Эллис,села рядом со мной на кровать и положила мне руку на плечо.-Мы обязательно навестим их...

Так на фото примерно выглядит Эллисон.Хз кто это,но в моем воображении она выглядит так.

Настоящая Крипипаста...Место, где живут истории. Откройте их для себя