Артём
Решил подкатить к очередной девчушке. 10 минут и я понял... Понял, что они больше абсолютно меня не интересуют. Увидел Ника: он танцевал... Как же волшебно он движется... Я должен с ним поговорить. Я подошёл к нему:
— Ник, пошли к бару, выпьем?
Он каким-то странным, мне даже показалось ревнивым взглядом (понятное дело мне показалось) посмотрел на меня и врезал кулаком в нос... Да, я удивился... Но почему-то понял, что это было заслуженно и не стал отвечать.
— Прости, я не понимаю что со мной — сказал он и выбежал.
Я должен найти его и поговорить. Зная Ника, он скорее всего вышел подышать. Я приоткрыл дверь, и точно он стоял спиной ко мне. Я подошёл к нему и думаю он почувствовал моё присутствие.
— Ник... — я всё же решил начать разговор.
— Что?
— Нам надо поговорить
— О чём?
— О нас...
— Разве что-то не так? Мы друзья, ты как всегда меняешь девушек, по моему всё как обычно.
— Обычно ты меня не бьешь. Не, ну точнее бьешь... Но как-то подружески, а это было больно, мудак.
— Прости Тём... Больше такое не повториться...
— Что именно?
В этот момент он отошёл от меня и подошёл к двери, но на пороге решил всё же ответить:
— Моя ревность.
Он ушёл, а моё лицо ещё долго держало улыбку: мой уёбок меня ревнуует. Не будет больше ревновать? Ну это мы ещё посмотрим. Я ушёл из клуба. Никиту я так и не смог найти... Позвонил ему раз 10. Но он так и не взял трубку... Как всегда... Этот уёбок заставляет меня волноваться. Ну, Девлет нечего, я поперся домой. Дома я позвонил Вике, она меня очень быстро простила, ибо я сказал ей, что это так решили пошутить друзья...На следующий день я пришёл в институт, Вика уже сидела, и с кем-то переписывалась в телефоне.
Я подошёл к ней, но тут зашёл Ник и я её поцеловал...
Бляяяяя, как же противно... Но э, я должен осуществить свой план... Он должен начать ревновать...
Никич, так и не подошёл ко мне. Он подошёл к кампании девушек. Ну что ж... Игра началась.
----------------------------------------------
Моё представление Вики