Артем
- Виииик- я наконец отлип от девушки- пойдём в кино? Я ты и Никич.
- Зачем нам Никита? - да бляяяя. Наверно потому что это всё ради него.
- Ну, он мой лучший друг... Так как?
- Ну... Пойдём- сказала Вика
Теперь надо позвать Никича.
- Ниииик- крикнул я на всю аудиторию, он обернулся и я ещё громче крикнул - иди сюда мой любимый еблан.
Он отошёл от этой компании и подошёл к нам.
- Привет, мудак. Чего тебе?
- Ты завтра идёшь с нами в кино, и это не обсуждается. Никита многозначительно приподнял бровь с фразой: " нахуя вам я там?!"Ох пупсик нас ждёт незабываемый вечер.
- Может у меня планы?!
- Я же сказал, это не обсуждается. -этот гаденыш уже действует мне на нервы.
- Так уж и быть. Ток ни каких романтических фильмов!- ну уж нет, я конечно тоже их терпеть не могу, но...
- Как пойдёт, - сказал я и подмигнул другу.
В 9 мы договорились встретиться у кинотеатра. Я подъехал за Викой на машине... Она как всегда собирается как черепаха... Бабы... Когда мы подъехали, Ник уже стоял и ждал нас.
- Привет пупсик- поздоровался я подмигнув ему.
- Привет еблан, надеюсь мы сейчас идём на ужасы, в кройняк на боевик, - сказал Ник.
Ну уж нет, не дождёшься
- Конечно, боевик называется "любовь и вообще как то так"
- Тёма я тебя уебу.
- Ниииик, да ладно тебе, он наверно интересный - сказала Вика. Бля, интересно тут будет только мне.
- Послушай умного человека,- сказал я и Никита сделал лицо, аля "ой, да иди ты"
Мы взяли попкорн и колу, Вика взяла себе только попить водички, а как только мы зашли начала хомячить МОЙ ПОПКОРН. С правой стороны от меня сидел Никита, а с левой Вика. Да... Фильм говно... Ну я этого ожидал. Я поцеловал Вику ( специально очень громко) Ник издал какой-то странный, давольно тихий злой рык и сказал:
- У меня закончился попкорн, пойду схожу.
- Сидеть- рыкнул я.
- Тём, можно я уйду? Мне скучно.
- Нет,- Ахахах, уйдёт он, конечно.
Он всё таки попытался встать, но я рукой перегородил путь. Смерившись он сел. Мне так хотелось поцеловать его... Но... Я не мог..Никита
Он опять поцеловал эту Вику... Да, ревную, да, я хочу её убить... Но что я могу поделать?! Я встал с месте и пересел на соседнее... Артём увидев это рыкнул мне на ухо (хотя сложно сказать на ухо через сидение перелез и сказал) :
- Никич, если ты сейчас же не вернёшься на место, мне придётся применить силу.
- Тем, я не понимаю зачем было меня звать?
- Видишь ли пупсик, без тебя мне было бы скучно. - от его низкого голоса я готов был кончить.
- Так НАХУЙ тогда ты вообще поперся в кино?Тема как то очень странно на меня посмотрел: в этом взгляде читалось и какая то ухмылка, грусть, интерес и желание... Хотя насчёт последнего я не уверен
- Мне нужно в туалет, можно нащальник?
- Я пойду с тобой.
- это ещё зачем?
- я же знаю, что ты сбежишь, Никит, как будто первый год тебя знаю.
- и как ты это объяснишь своей девушке- в голосе на последнем слове не удалось удержать желчи, даже можно сказать яда.
Тему на секунду передернуло, но тут же он вздернул плечами и ответил:
- никак
Мы подошли к туалету, вообще то я не хотел туда, просто нужна была отмазка что бы смыться.
- дай угадаю ты не хочешь в туалет?
- Ну вообще то не хочу.
- Может поговорим?
- О чем, Тем?
- Скажи мне... Скажи...Артем
- скажи мне... Скажи Ник, почему ты так странно себя ведёшь в последнее время? Недолюбливаешь мою новую девушку - при этих моих словах Никита прикусил губу- Бьешь меня, и вообще... Почему Ник?
- Тём...- у него чуть дрожал голос и было видно, что ему тяжело это говорить.- Ты не поймёшь если я скажу... Просто... Просто...
- Что просто Ник?! Что просто?
- просто мне не особо нравиться твоя новая пассия - я чувствую это не то что он хотел сказать... Это просто предлог
- Да?!- я усмехнулся - раньше мои девушки были и похуже этой, НО ТЕБЕ БЫЛО ПОСРАТЬ- я перешёл на крик и Ник съежился. Прижав его к стенке я подошёл к нему совсем близко- скажи мне правду, мы же.. Друзья...
- ДА БЛЯТЬ В ТОМТО И ДЕЛО ЧТО МЫ ДРУЗЬЯ, ТЕМ! ХОЧЕШЬ ПРАВДЫ?! ВОТ ТЕБЕ ПРАВДА! Я ВЛЮБИЛСЯ В ТЕБЯ КАК ПОСЛЕДНИЙ ИДИОТ. БЛЯТЬ, Я ПРАВДА НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ, НО ВИДЯ ТЕБЯ МНЕ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ БЫТЬ РЯДОМ, ПРИКАСАТЬСЯ И ЦЕЛОВАТЬ ТЕБЯ. СЧИТАЙ МЕНЯ ГРЁБАННЫМ ПИДОРОМ, НО ТОТ ПОЦЕЛУЙ БЫЛ ЛУЧШИМ В МОЕЙ Ж....
Я не дал ему закончить, страстно поцеловав своего мальчика...