Глава 1

27 1 0
                                    

Южная Корея семья Ким Хен Джун один из богатых семьей Имеющий большую компанию и большой акционер. Ким Хен Джун и его жена Ким Хе Рин и
его дети Ким Ю На и Ким Бом. Это семья одна из богатых семьей Южной Кореи. Но к тому же их дети знаменитые певцы. Одна солистка группы MIS а другой солист группы Junior . Мистер Ким дружит с семьями Пак Ен Ха и О Хван Дон. Эти семьи дружили еще в садике. А теперь их дети дружат и строят отношения. Пак Ен Ха и его жена Пак Чо Рим и его дети Пак Су Ха Пак Ча Мен Пак Ы На. И семья О Хван Дон его жена О Се Ы и его дети О Са Ра О Ха Мен . Ю На и Ха Мен , Ким Бом и Ы На , Ча Мен и Са Ра. А Пак Су Ха встречается с Гым Чан Ды из семьи Гим Юл Гун. Их дети очень талантливы. Они все учились в школе для одаренных и богатых детей S.N.S. Они были знаменитыми потому это была в первые band boys и band girls которые выступали помогали тренировались и даже снимали клиппы вместе. Они были популярны. Не кто из них не стал продолжать профессии родителей. Они выбрали свой путь. Но они интересовались ими потому что это их семейная компания. мистер Ким имел большой торговый центр и строительный бизнес. Мистер Пак имел отель и у него был свой шоу-бизнес. Он открыл свой бизнес ради своих детей и для их друзей. А мистер О открыл приют для детей и у него была своя больница. Их жизнь была сладкая пока не появилась Ким На На их жизнь изменилась особенна для Пак Су Ха. Ведь это девушка изменит их. Они станут счастливыми. Но будет ли она счастлива с этими людьми и в незнакомом городе.

Тяжесть короныМесто, где живут истории. Откройте их для себя