Я Ким На На продолжала заниматься танцем и петь. Я с детства мечтала стать певицей но отец ей не позволял мне. Но я не сдавалась и ходила в кружки тайно от родителей. Моя жизнь была не так хороша но я любила свою семью. У меня была 4 подружки я считала их лучшими. Я училась в школе имени Ломоносова. Я училась на отлично я была позитивна и была популярна в кругу своих друзей. Я ходила на кружки. Однажды весной я увидела парня. Своего параллелника. У меня началось биться сердце очень быстро. Я постепенно влюблялась в него. Начала за ним присматриваться но я не знала что он любит другую. Однажды я увидела его со своей одноклассницей. Как они целовались в углу кабинета химии. Мне до того была обидно что я хотела отомстить всем. Но доброта в моей сердце не могла сделать это. Я На На была счастлива со своими родными. Но когда узнала что ее подруги не лучшие совсем что они докладывают все девушке которого любил Дима. Я решила забыть его мне не хватала духа. Мне нужен был толчок в жизни что бы забыть его. Но в моей жизни произошло землетрясения. И это заставило забыть его. Но что я не могла забыть это боль которого я терпела все это время. Для меня это было не справедливо и жестоко. Но я хотела забыть ведь для меня самое главное было быть счастливо но для этого нужно было забыть все. Я хотела поступить танцевальной университет. Но она знала что родители против и они хотели чтоби я поступила в юридический и я согласилась решением родителей. Учителя меня любили хвалили ведь я участвовала во всех олимпиадах и получала первое место. Я была примером для подражание. И поэтому мои подруги ненавидели и завидовали мне. Я справлялось со всеми проблемами. И мне помогал мой брат. Я знала что он мне поможет в любое время. Я не могла не помочь людям я очень любила своих сестренок и братика. Я дела для них все я беспокоилась о них. Как они что они делают что едят не голодны ли они. Я сходила с ума если что не будь случались. Я защищала их. Я всегда хотела для них счастье. Я даже молилась чтобы они были счастливы и пусть если за это мне нужно пожертвовать своим счастьем и это случилось я потеряла смысл счастье отдаляясь от них сделав их счастливыми. Уехав в Корею. Они стали счастливыми не от того что Я уехала а тем что я сделала их жизнь счастливыми все эти 16 лет. И желали мне того же. То счастье которое я подарила им. Появился бы человек и подарило мне тоже счастье ведь они думали что я Ким На На этого заслуживала этого больше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжесть короны
RomanceЯ написала эту книгу когда смотрела корейские дорамы. Это история о девушке по имени Ким На На. Жизнь преподнесла ей много испытании боли но и счастье тоже.