Глава 3

9 1 0
                                    

Кейт , это я. Я приехала в Корею с новой семьёй и с новыми друзьями. Я долгое время не могла приспособится в корейской семье их еде и образа жизни. Я не выходила из комнаты не ела и не спала. Я думала как вернуться в свою семью хотя они и не моя семья. Но я знала что меня туда обратно примут. Через некоторое время я вышла из комнаты и попала в студию где две знаменитые группы пели и танцевали. Я была удивлена этим. Но вдруг меня заметил Пак Су Ха. Он посмотрел на меня и улыбнулся мне. А потом все на меня посмотрели и хотели поговорить со мной на языке которым я понимала точнее на русском языке. Но вдруг мой папа господин Ким подошел и сказал им на корейском чтобы они не общались со мной на этом языке. Чтобы я смогла выучить корейский в короткий срок. Мне пришлось учиться корейскому. языку. Мне было очень трудно но мне помогали новая семья и друзья. Так и пошло пол года и Я поступила в ту же школу где ходят Ю На Ким Бом. Я нашла общий язык с Ю На Ким Бом Ха Мен Ы На Са Ра Ча Мен. Но мне было приятно общаться с Су Ха. Мы не замечали как проходит время когда мы в месте. Со мной Су Ха парень который очень серьезный и молчаливый стал веселым и общительном человеком. В один день когда я пришла из школы мой папа сказал мне один новость не хороший и не плохой.
-Ты должна поменять имя и фамилию.
-Зачем менять мне имя зачем я не хочу.
- извини теперь ты член этой семьи.
- Я знаю но я все еще хочу вернутся обратно в Москву.
-Хорошо давай мы с тобой придем к решению которая удовлетворит нас обоих.
-И какое же это решения ?
- Ты возьмешь себе нашу фамилию и через каждый месяц ты можешь навешать свою приёмную семью я дам тебе день хорошенько подумай. Кейт ты не думай что мы плохие. Мы все любим тебя. И столько лет искали Врачи сказали что ты не выжила. Но я не теряя надежду искал тебя по всему миру. А когда твоя сестра узнала о твоём существование она сделала все что бы найти тебя. Ты не знаешь через что ей пришлось пройти. И твой брат и новые друзья они тоже помогли Ю Не. А твоя мама как она радовалась и каждый день молилась чтобы тебя нашли. Мы тебя правда искренни любим.
-Хорошо я подумаю над этом. Господин Ким вы тоже не думайте что я вас не на вижу и презираю. Я просто не знаю что мне делать ведь я нахожусь среди незнакомцев и это меня пугает. Но я подумаю.
хорошо и выбери себе имя ведь Ким Кейт н рифмуется.
Я весь день думала и ходила по дому туда сюда. И я сама не осознав что попала в студию и мне стала интересно там. Я включила большую плазму и там включился клип. Я начала танцевать как солистки группы. Но я не знала что на меня смотрят друзя. Они были в шоке ведь я танцевала так великолепна как будто я тренировалась с ними уже. Но когда Я увидела их я застеснялась и убежала но я не знала что я поразила их. Конечно они не знали что мои хобби это танцевать и петь Но я не знала что Ю На и Ким Бом устроили пижамную вечеринку . И меня позвали собой на вечеринку. Мы веселились и не осознали как наступила утро. Мы спустились в вниз и сели за стол чтобы позавтракать. Господин Ким спросил Меня подумала ли я
- я сначала хотела отказаться от этой идеи поменять имя и фамилию. Но когда провела ночь со своими друзьями я поняла что это то место где я счастлива. Эти люди показали мне что те друзья которые были у меня они просто дружили ради денег. А тут у всех есть все. Деньги машина дом. Им просто нужно друзья чтобы провести время весело. Как и мне. Я согласна поменять имя и фамилию. От ныне зовите меня Ким На На.

Тяжесть короныМесто, где живут истории. Откройте их для себя