Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Рэй БредбериСнег мягкими хлопьями ложился на козырёк окна. Сквозь старые рамы проникал холодный сквозняк, шевеливший спутанные Алёнины волосы. Девушка сидела за столом, нависнув над раскрытой книгой. Было просто безумно скучно. Её отчаянно клонило в сон, но заснуть почему-то не получалось. В голове гудели мысли, которые девушка никак не могла ухватить.
Алёна подперла голову рукой и вновь уныло уткнулась взглядом в пожелтевшие страницы. Скука. Тоска. Читать этот зубодробительный текст было практически невозможно.
"Глядя с этого утёса на ревущий внизу Флегетон, я не мог не улыбнуться тому простодушию, с каким почтенный Ионас Рамус рассказывает, как о чём-то малоправдоподобном, о случаях с китами и медведями, ибо мне, признаться, казалось...
Дзиииинь! Дзиииинь-дз! Дзииинь!
...совершенно очевидным, что самый крупный линейный корабль, очутившись в пределах смертоносного притяжения, мог бы противиться ему не больше, чем пёрышко урагану, и был бы мгновенно поглощен водоворотом."
Алёна была так поглощена попытками понять хоть строчку из этой неразберихи слов, что даже не сразу услышала звонок в дверь. Но как только выделила его из воя ветра за окном-сразу-же сбежала по лестнице на первый этаж и подбежала посмотреть в глазок. Его залепило снегом и девушка понятное дело ничего не разглядела. "Ну, Шварцлихтер, ты же жаловалась на скуку? Так вот получай. Приключения пришли к тебе на дом."-подумала она и всё также сжимая в руке книгу начала отпирать замок.
Как только дверь открылась в Алёну ударил ветер, забив глаза, нос и рот снегом. А когда она наконец проморгалась, то чуть не хлопнулась на пол. Перед ней стоял Алекс собственной персоной. Старше на два года, но всё тот-же. Алёна ошалело уставилась на него. Она не чувствовала ни ветра, ни холода, ни снега, залетеющего ей за пазуху.
-Дорогуша, закрой пожалуйста дверь, холодно стоять в дверном проёме. Здесь немного сквозит, если ты не заметила.
Алекс прошел в комнату, а Алёна отупело выполнила его просьбу, и только щелчок замка наконец вывел её из состочния транса.
-Что ты тут делаешь?-она сложила руки на груди, стараясь выглядеть как можно более грозно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в кронах ветер шумит.Часть 2.Нора под берёзой.
ПеревертніСпустя несколько лет после событий, описанных в первой книге, лес, ставший Алёне Шварцлихтер таким родным, начинает подкидывать ей всё больше и больше новых неизвестных существ. И всё бы ничего, да только фэнтезийные твари начинают разрушать её жизн...