Жизнь бессмертных

16 1 0
                                    

  Я умирала,но знала,что останусь в памяти людей. И я тоже буду помнить их. Я всегда жила как человек,ожидающий чуда. Теперь я свободна,чудеса,ждите меня. Теперь я могу посетить любой город, увидеть разных людей и насладиться волшебной атмосферой новых городов. Но я буду одна,никто не сможет увидеть мою душу...

Несколько лет после смерти я наслаждалась новыми открытиями, прекрасными видами и интереснейшими историями. Я спокойно могла наблюдать за людьми заинтересовавшими меня. Я была в прекрасной Бразилии, волшебной Исландии и старой Англии. Но я устала от одиночества. 

Однажды я встретила старика. Мне показалось,что он, как и остальные люди, не видит меня. Но он смотрел прямо на меня, глазами затянутыми пеленой слепоты. Я пошла за ним и оказалось, что это правда и он видит меня. Старик привёл меня в свой дом,где он жил с внучкой. Он объяснил,что он видит лишь некоторых духов. Он не встречал людей которые могли бы видеть всю Изнанку.

 Обычно люди видят самых слабых и молодых или довольно таки старые души,как моя. Я осталось с ними старик рассказал,что внучка должна унаследовать его дар и попросил присматривать за ней. Так я провела три года. Когда девчушке исполнилось 15 она впервые увидела меня. Сразу испугалась, но потом старик объяснил ей что к чему и мы подружились. Она росла и становилась сильнее,а жизнь старика угасала с каждым днём. Когда он умер,мы остались вдвоём.

 Девочка выросла и превратилась в прекрасную девушку. Она превзошла по силе всех известных мне Смотрящих,даже своего деда. Она нашла своё счастье и жила наслаждаясь жизнью.

Я сижу у её могилы и воспоминания накрывают меня. Она была последней,кто мог видеть такие древние души как я и теперь я осталась одна. Никогда в мире не родится теперь такой сильный Смотрящий,как она. Я обречена на скитания в этом мире. На скитания наедине со своими воспоминаниями.

Безымянные мыслиWhere stories live. Discover now