Глава 4. Максим.

3.6K 134 12
                                    

Я медленно открыл глаза и потянулся. Солннце уже вовсю ломилось в мою комнату. Спокойствие. Ненароком я посмотрел на часы. 11 утра?! Что? Я проспал, я снова проспал. Видимо не стоило было тусить до 5 утра вчера.
Так, Макс, быстро, подъем.
Мне нужно быть в аэропорту уже через час , как максимум.
Я начал бегать в панике по дому пытаясь сообразить, что нужно брать в поездку, а что нет. Шампуни, лосьоны, пенка для волос... Зубную щетку куплю там. Я, открыв шкаф перенес чемодан к нему и начал сбрасывать одежду.
Вроде бы готово. Если что, куплю недостающее там.
Я принял быстрый контрасный душ и оделся в обычные спортивные красные шорты и белую футболку. Выбирая вещи для путешествий на самолете я всегда выбирал удобность. Как прибуду - переоденусь.
У меня оставалось минут 10 до выхода и я решил присесть, дабы отдохнуть , а то вся суматоха со сборками меня утомила.
Раздался звонок в дверь. Кто это может быть в такую рань? Я открыл, даже не посмотрев в глазок.
Элина. Как всегда безупречная , яркая и красивая. Моя бывшая , хотя не помню говорил ли я ей о том, что мы расстались, но так или иначе она сейчас здесь на моем пороге. И что этой капризной суке тут надо? Да, она красивая и в кровати богиня, но больше я терпеть ее не мог, неужели мой игнор не дал ей ясно понять, что мне срать на то, что у нее сломался ноготь или поцарапался экран у айфона (который я ей и подарил) и что вообще мне на нее срать.

- Отлично выглядишь , Лина. Но я сейчас очень спешу, мне не до тебя , - ч уже хотел закрыть дверь, как эта наглая блондинка зашла в МОЮ квартиру и начала вопить.

- Максик, смотри, у меня для тебя подарочек - Лина кинула две бумжки на стол

Я подошел и посмотрел. Похоже , что это были два билета. Что-о-о? Эта сука купила нам путевки в тот же самый город, который еду отдыхать я, тольк на два рейса позже.

- Так, Лина, просто уйди из моей квартиры, я никуда с тобой ехать не собираюсь. Адиос. , - я чуть ли не вытолкал ее из квартиры, а она в то время что - то бубнела, напоследок сказав разборчивее.

-Ну и оставайся тухнуть в Москве, ублюдок, а я поеду ловить кайф в Испании и загорать.

Ну вот, из - за этой твари я еще и опаздываю, я вызвал такси и отправился в аэропорт.

Было около 6 часов по испанскому времени, когда я прибыл в Барселону, оттуда город , в котором жила Саша был в 20 км и я добрался туда на автобусе где - то за минут 20. Малграт Де Мар был красивым городом с узкими уличками в испанском стиле, в них было легко потеряться и чтоб добраться до моего отеля я должнн был минимум раза три спрашивать дорогу у прохожих на моем ломаном английско - испанском.

День был весьма прохладным, как для солнечной Испании, вероятнее всего вчера здесб был дождь. Я одел светлые облегающие джинсы и футболку голубого цвета.
Мы договорились встретиться с Сашей в 19:30 под моим отелем. Я прихватил кошелек, ключи от номера, телефон и вышел на улицу ждать эту красавицу. Интересно, она такая красивая, как и на фото?
Пока я сидел на лавочке размышляя о Саше кто - то неожиданно накрыл ми глаза своими маленькими бархатными ручками и сказал :

- Кен.

Что? Кен? Барби и Кен? Имя - Кен? Кто - то обознался? И тут я вспомнил, что на испанском "киен" это "кто" и понял, что таким игривым методом поздороваться c человеком, которого видишь в первый раз могла обладать только Саша.

От автора

Спасибо, что читаете это, добавляете в избранное, мне очень приятно. Я не ожидала , что этот рассказ наберет хотя бы 100 просмотров, а тут. Спасибо вам всем, много любви и печенек :)
P.S. Обещаю больше никогда не задерживаться так с продой :)

Каникулы. Нарушаем запреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя