Глава 3. Саша
24 июня. Утро . Вот и этот день, дни до которого я считала каждый сутки. Сегодня вечером прилетит Макс и я встречусь с ним. Господи, неужели я не во сне ?
Я свободно говорю на испанском и каталанском у меня есть такая способность, как быстрое обучение языкам. Вот сейчас работаю над японским. Взяла тяжелую артилерию. Веду к тому, что все разговоры с моими испанскими опекунами и знакомыми я сразу буду записывать на русском.
- Александра, вставай ! Собирайся, сейчас мы все пойдём в магазин , ты тоже должна присутствовать , как член семьи. Просыпайся, чтоб через десять минут была внизу и завтракала с нами, - голос Марисоль это нечто ужасное для меня.
Мне гораздо приятней просыпаться от громкого и внезапного будильника, чем от её криков. Хотя я и не спала уже давно, спускаться не хотела. Мне нечего там делать. Они - не моя семья. И чаще всего я сидела в своей комнате и слушала музыку, переписываясь с кем - то из России или говоря по скайпу с родителями. Мне так их не хватает. Но если я доучусь здесь это откроет мне некоторые переспективы в жизни.
- Александра, сколько тебя можно ждать ? - а вот и Хосе, мой второй опекун.
Ух, как они меня бесят.
- Иду я, иду, - из под одеяла пробурчала я, хотя была уверена , что меня всё равно не слышали.
Натянув лосины и лёгкую футболку я спустилась в столовую , при этом пару раз спотыкнувшись на ступеньках.
У меня на тарелке красовалась паэлья, которую за год жизни в Испании, я сумела возненавидеть. Я просто хочу риса с маслом и солью... А не с этими всеми морепродуктами, томатом и овощами. К тому же , чтоб нормально себя чувствовать я не должна есть по утрам. Привычка. А иначе меня просто будет тошнить по дороге в школу. Это какая - то страннось моего организма.
Но Марисоль постоянно пытается запихнуть в меня как можно больше еды, особенно по утрам. Она говорит, что этот приём пищи самый важный.
Сама же она весьма полная , низенькая женщина с приятной внешностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы. Нарушаем запреты.
RomansaСаша - девушка , которой угораздило выиграть обучение за границей, по программе «студент по обмену» . Учителя говорят, что это рандомно, но все знат, что Сашу выбрали не случайно, ведь она девочка - отличница - умница... И только друзья знают, какая...