34

1.2K 76 7
                                    

- Зубная щетка, нижнее белье, фен? - третий раз проверяла мама Мэнди, стоя в дверях. Такси уже ждало около сорока минут, что потом нужно будет непременно оплатить. Ещё немного, и всей семье надо будет попрощаться с девушкой на весь учебный год. Но почему-то Эванджелин несильно беспокоилась по этому поводу. Они никогда не были близки, исключая время, проведённое в первом классе.

- Все взяла, мам, спасибо, - Мэнди впервые улыбнулась, постукивая по своему далеко не маленькому чемодану. Она с трудом запихнула в свою сумочку конвертик с документами, после чего поцеловала всех в щечки и направилась в такси, перед этим укладывая вещи в багажник.

- Хорошо долететь, милая, - крикнула мама вслед, и Эванджелин почувствовала себя вообще ненужной, потому что мама никогда не называла её милой, никогда не беспокоилась о ней, как о Мэнди, никогда не любила её так же. Отец заботился о сёстрах по-одинаковому, не выделяя никого особенного, но Эванджелин понимала, что она нелюбима здесь, потому что Мэнди здоровая, красивая, умная, а она всего лишь жалкий больной подросток, не желающий идти в колледж из-за своей болезни.

- Закрывай дверь, Эванджелин, - кинула мать, скрываясь в кухне, папа поднялся в спальню.

- Не хочу, - упрямо ответила Эви, хотя она никогда не противилась словам родителей. Всегда приходит конец терпению. Эванджелин вышла во двор в одном своём коротеньком белом платье, оставляя дверь открытой. Она села на траву и вытянула ноги. Мокрая после поливки трава приятно холодила кожу. - Я хочу остаться здесь.

epilepsy ; mgc Место, где живут истории. Откройте их для себя