Пролог

18 0 0
                                    



Мир жесток. Мир тесен. Мир справедлив. Что бы вы не говорили, мир справедлив. Он расставит точки, в предложениях наших жизней. Затем, сменит их на запятые. Мир разобьет нас. Вознесет в объятья небес. Швырнет о землю. Умоет слезами отчаяния. Согреет лучами радости. Мир расколет наши души, сожжет сердца, чтоб после возродить из пепла, словно фениксов. Величественных, сгораемых, но таких сильных.

Людям свойственно ломаться, словно тонким карандашным грифелям. Людям свойственно ошибаться, оступаться, влюбляться. Любовь – самое опасное и, наверное, самое сильное оружие. Она ломает стены непонимания, она с легкостью обходит законы судьбы, она не подчиняется ни времени, ни расстоянию. Любовь врывается в душу, сердце, мысли, словно вирус врывающийся в клетки крови. Любовь разрушает тонкую оболочку личности, позволяет людям стать уязвимей и, в то же время, сильнее. Любовь порождает зависимость. Хрупкую связь меж двумя сознаниями. Ломкую, субтильную, но преданную. Оборви ее – и человек погибнет. Засохнет, словно цветок под жгучим солнцем, запутавшийся тонкими корнями в сухой земле. Верни ее – и он расцветет, словно орхидея, распустив лепестки-эмоции, засияв особым блеском, воспрянув к звездам.

*Когда-то, в иной истории, я сравнила людей с книгами. И, пожалуй, поступлю так снова. Ведь, это самая удачная метафора, не думаете? Книги – наши чернильные братья. С отличным переплетом-внешностью, с отличным содержанием-судьбой. Совсем разные, и, в то же время, связанные меж собой тонкой паутиной истины, как люди, серебряными нитями Вселенной*


The Book of Empty Lives Where stories live. Discover now