Глава 2. Причины и последствия

8 0 0
                                    

POV Нейтан

Закинув в рот пару подушечек мятной жвачки, дабы скрыть последние ноты алкогольной «свежести», я неуверенно толкнул деревянную дверцу The Royal Oak. Уютный паб встретил меня душистыми парами пива и эля, шумным хором разномастных голосов и стуком пинт о грубые деревянные столешницы. Искусно расписанные своды потолков, свечи в забавных, кованых подсвечниках и длинная стойка, собравшая за собой самых больших хмельных лакомок, сплетались в чудесную композицию уюта, заставляя желать теплой душевной беседы, иль жаркой дружеской дискуссии. Окинув быстрым взглядом первый зал, я, не обнаружив в нем знакомого лица, зашагал меж занятых столиков к следующей части бара. Переступив порог боковой части ресторанчика, я мгновенно наткнулся взглядом на кнопу русых кудряшек, покачивающихся в такт незатейливой мелодии, льющейся из небольших колонок, спрятанных за плакатами и вывесками.

– Наконец-то! – завидев мое приближение, завопил Джей, поднимаясь на ноги. Спустя пару мгновений я оказался зажат в медвежьих объятьях лучшего друга. – Я скучал по тебе, Бейби-Нейт.

– А я скучал по тебе, Bird, – просипел я, легко улыбнувшись. Выбравшись из крепких объятий, я одарил МакГинесса взглядом, полным раскаяния.

– Только попробуй, – предостерегающе выбросив вперед руки, усмехнулся голубоглазый.

– Что? – непонимающе вскинул брови я.

– Не извиняйся, ни за что. Все нормально, наверное, – усаживаясь на свое место, засмеялся Джей.

– Но...

– Сайкс! – выпятив нижнюю губу, пробормотал парень.

– Молчу, ладно, – засмеялся я, потянувшись к меню. – Напьемся?

– Есть повод? – вперив в меня внимательный взгляд, поинтересовался кудрявый.

Нервно кивнув, я направил взгляд за окно, на пустынную лондонскую улочку. Свежая порция снежных хлопьев срывалась на землю, пряча следы недавних прохожих, залечивая «раны» ледяной корки. А что залечит душевные раны? Вот точно так же? Что заполнит дыры? Что может спасти меня от пропасти в самом себе?

– Хей, Хьюстон, у нас проблемы! Ты в прострации? – ободряюще улыбнувшись, МакГинесс потрепал меня по плечу. – Может, посвятишь в свои тайны наконец?

The Book of Empty Lives Where stories live. Discover now