Глава 4. С чистого листа

6 0 0
                                    



POV Нейтан

Что ж, новая квартира – новая жизнь. Не так ли? Распахнув тяжелые веки, я лениво потянулся, попутно выбираясь из-под пушистого одеяла. Осторожно ступая по холодному полу, я не смог сдержать улыбки восхищения, окинув взглядом пейзаж, представший предо мной. Сквозь панорамные окна, обширным полукругом тянущиеся вдоль всей комнаты виднелся сонный Лондон. Его улицы пестрили крохами-автомобилями, а широкое русло Темзы, покрытое рябью волн, переливалось в утренних лучах солнца. Снег блестел на тротуарах крышах домов, позволяя городу стать похожим на обитель сказки. Наверное, будет чудесно так начинать каждое свое утро.

Развернувшись на сто восемьдесят градусов, я в который раз за последние двадцать четыре часа окинул комнату оценивающим взглядом. Несколько черно-белых пейзажных фото увенчивали молочно-белые стены. Вельветовая обивка, обнимающая высокое изголовье кровати, переливала перламутром, нежась в утреннем свете. Металлические светильники, на массивных прикроватных тумбах, отбрасывали забавные блики на глянцевую поверхность потолка. Большой, мягкий ковер, раскинувшийся средь комнаты, приятно щекотал ступни своим ворсом. Глубокое кресло, в паре с небольшим журнальным столиком у окна манило схватить блокнот, ручку, и, устроившись в его объятьях, отправиться в крутой полет вдохновения. Неплохо, для алкоголика-одиночки, не правда ли? Выудив из-под подушки свой мобильный, я покинул спальню.

Лениво спустившись к первому ярусу своей новенькой «берлоги», я тяжело вздохнул, вспомнив о грудах коробок, за разборкой которых я проведу по меньшей мере весь грядущий день. Нет, здесь мне определенно нужна помощь. И снова выбор мой невелик. Мама, Джесс, Сидни. Думать долго не пришлось. Пробежавшись пальцами по экрану мобильного, я набрал номер последней.

– Доброе утро, Нейт, – ее веселый голосок сменил длинные гудки.

– Здравствуй, Сидни. Какие планы на сегодня? – усмехнувшись, начал я.

– Ничего интересного, на самом деле. Весь день в объятьях теплого одеяла, в компании с какой-нибудь увлекательной книженцией.

– А как насчет небольших посиделок, с пиццей и колой? Что-то наподобие мини-вечеринки, по случаю моего новоселья. Мы можем посмотреть фильм или просто поболтать. А еще, я познакомлю тебя со своим котом.

The Book of Empty Lives Where stories live. Discover now