Глава 1

60 0 0
                                    


в которой я знакомлюсь с новой школой и старыми страхами

Маленькая квартира, в которой мне предстояло жить ближайшие пять лет, понравилась мне с первого взгляда. Большое открытое окно, через которое в комнату проникали лучи утреннего солнца и веселый смех людей на площадке перед общежитием. Один диван, заправленный красным шелковым пледом с узорами клинописи, черное глубокое кресло, два магических светильника, деревянный стол, будто только что привезенный с фабрики, две книжные полки, на которых в идеальном порядке расставлены книги, тетради и блокноты. Справа дверь, ведущая на маленькую чистую кухню. Раздельные туалет и ванная. Надо ли говорить, что чистота здесь царила идеальная, будто домовые здесь вымыли все от и до.

- Ваш сосед сейчас отбывает практику в горах Ледяного пламени, так что первые две недели будете жить один, - сказал комендант общежития, молодой фейри со слегка мутными глазами, выдававшими его истинный возраст.

- А кровать...

- Кровать и все полагающиеся принадлежности принесут, как только вы заполните все полагающиеся документы.

- Вещи можно оставить здесь?

- Да.

Я вернулся к входной двери, взял две тяжелые сумки и внес их в квартиру. Фейри все это время следил за мной со снисходительной улыбкой, но не помогал. И не будет. Для этого есть специальные рабочие – гномы, но я жутко боюсь любого, кто не человек. Даже его. Из-за этого собственно, я и попросил поселить меня с людьми. Он выполнил все без проблем, но что-то мне подсказывало, здесь таится подвох. Друзья и папины знакомые предупреждали, что никто в Школе потоков всегда было заведено, что люди, эльфы, фейри, оборотни, вампиры и прочие расы должны жить вместе, пока обучаются в школе. Но что я могу поделать, если боюсь. Мысль о том, что я должен жить в одной квартире с оборотнем, которые в полнолуние превращается в дракон пойми кого или вампиром, который в любой момент может подкрасться и вцепится в твою шею. А если придется жить с кентавром, то вообще можно с ума сойти.

Дверь закрылась и мы с комендантом спустились вниз, в его кабинет. У меня мурашки по коже пробежали, пока мы шли по коридору, где сидели родители с детьми, то есть вампиры с вампирятами, эльфы с эльфятами и фейри с фейрятами и так далее. Вжав голову, я постарался не отставать от коменданта, хоть он и фейри.

Школа ПотокаWhere stories live. Discover now