Глава пятая

39 1 0
                                    


Глава пятая

В которой я приобретаю практические навыки

Мы вернулись на рассвете. Небо медленно расцветало яркими красками, ветер прогонял серые тучи далеко на север. Капли воды на листьях травы переливались всеми цветами радуги.

- Поспать я так и не успею, - констатировал я, слезая с Грифа.

- Почему? - удивился Разхат.

- Я вспомнил, что за мной должен был с утра зайти вампир, а потом мы все дружно бы пошли в библиотеку придумывать что-нибудь к фестивалю, - огорченно произнёс я.

Даниэль отвел Грифа в стойло, и мы вместе стали возвращаться в общежитие.

- Отличная идея, - заметил тот. - Мне тоже нужно кое-что посмотреть в библиотеке. К тому же одному будет не так скучно.

Вампир даже вида не подал, что удивлен моему появлению вместе с Разхатом возле общежития, когда мы там встретились.

- Обычно я ем у себя, но думаю в этот раз ради исключения зайду в столовую. Кстати, Крейвин, как дела с Графом? - темный сегодня был на удивление разговорчив.

- Не плохо, - коротко ответил тот.

- Плохому ещё не научил?

- Пытался, - хмыкнул вампир.

- Это в его стиле. Ты не обращай внимания, он всегда такой.

- Интересно, чему же плохому он хотел тебя научить? - поинтересовался я.

Крейвин с некоторым удивлением сверкнул своими кроваво-красными глазами в мою сторону. Что бы я и по собственной воле заговорил с ним — для него это было шоком. А вот Разхата эта ситуация забавляла.

- Граф, как и Крейвин — из одного вампирского клана. Но если Крейвин относится к главной, точнее не скажешь, ветви клана, которая управляет всеми, то Граф находится в побочной ветви. Такие как Граф для главных всего лишь разменный материал, солдаты, которыми можно жертвовать, - Даниэль говори настолько спокойно, будто это было чем-то обыденным для него.

Для меня же это было шоком. Я не придавал особого значения статусу здесь, в Школе. Но тот факт, что со мной учится представитель главной ветви клана несколько напрягает. Что же у меня за класс такой, что здесь не только эльфийская принцесса, наследник королевства, но и член главной ветви клана вампиров. Хм, если брать в расчет, что в моём классе все такие важные, то почему же я оказался в нём? Неужели директору известна моя настоящая фамилия? Я старался всё скрыть, чтобы не возникло подозрений. Я старался скрыть свои связи с семьёй, прикрываясь бабушкой, о которой мало кто слышал даже в моём родном городе. А это уже кое-что значит.

Школа ПотокаWhere stories live. Discover now