"Самый болезненный, самый мучительный вопрос, идущий из глубины сердца: где я смогу почувствовать себя дома?"
©Фридрих НицшеРанее утро. Солнце пробившись сквозь горизонт, вдруг разом осветило всю землю. Погода уже начинает хмуриться. Неспешными шагами подходит осень. Ещё много будет солнечный дней, но временами затягивает дождь. Верхушки деревьев покрывает лёгкая позолота, отпадают пожелтевшие листья и наступает славная пора тёплых деньков-бабье лето.
Кристин проснулась на много раньше обычного, ведь наступило её любимое время года-осень. Не каждый человек любит осень;не каждый подросток, ведь нужно идти в школу. Но Крис любила осень. Нет она не была ботаником, не любила школу. Для неё это было прекрасное время года. Никогда природа не выглядит так восхитительно и трогательно, как природа осенью.
Не смотря на то, что Кристин обычный подросток, который не хочет учиться, но в школу она все равно рвется. Она хочет избежать проблем в семье и нелепых пауз. Все эти проблемы начались после несчастного случая.
Пару недель назад.
Лето в полном разгаре. Жара. Для детей время купаний на речке, а для взрослых период "дачников". Вот и родители Кристин собрались на дачу.
-Крис, дорогая, мы с твоим отцом собрались на дачу, не хотели бы вы с Элизабет составить нам компанию, - спокойным голосом говорила Джози.
-Мама, я сегодня не могу. Мы договорились с Томом встретиться в парке, - торопливо проговорила дочь, - ну думаю, Элизабет будет не против, - с ухмылкой продолжила Крис.
- Кристин, мы не можем взять Элизабет с собой, - с сожалением ответила мать, - по этому тебе придётся присмотреть за сестрой.
-Ну мам! - возмутилась обиженная дочь.
-Не мам-кай! Это не обсуждается, - крикнула мама, хлопая дверью.
-Ну вот так всегда. Никого не интересует, что у меня дела, - бурчала себе под нос Кристин.
-Элизабет! - вдруг на весь дом закричала старшая сестра.
Вдруг со второго этажа послышался топот детских ног. По ступенькам спустилась маленькая девочка лет шести. Коричневый волосики падали на её плечи, маленькие кудряшки торчали во все стороны. Из под ровной челки, виднелись темно-карии глазки, словно две чёрные пуговицы. Она была похожа на маленькую принцессу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не научились любить...
Fiksi RemajaКристин -красивая девушка, ученица одиннадцатого класса. У которой по нелепым обстоятельствам погибла сестра. Сколько ещё бед и страданий придётся пережить ей и её друзьям, чтобы найти настоящую любовь.