Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей.
©Макивелли. Н.Кристин выбежала из дома в приподнятом настроении, ведь сегодня она увидит своих подруг. Возле дома её уже ждал школьный автобус. Она быстро заскочила в железного коня и села на свободное место. Автобус тронулся, Крис смотрела в окно. В окне бежали знакомые улицы; деревья, одетые в жёлтые платья;маленькие катеджи мелькали за окном. Кристин знала, что они вот вот приедут ужасное место, где начались все её беды. Она отвернулась и закрыла глаза, откинувшись на сидение. Через пару минут они оказались возле школы.
На улице бала потрясающая погода. Несмотря на осень было тепло, даже душно. Ученики шестнадцатой школы столпились на газоне. Кто-то сидел прямо на ядовито-желтой траве, кто-то на лавочках. Из-за всех уголков школьного двора доносился зазорный смех.
Крис вышла из автобуса, оглядевшись заметила знакомые лица.
-Крис! - доносился восторженный вопль Мэлани.
-Ааа,Мил, - неслась на встречу к подруги Кристин.
Кристин и Мэлани дружили со второго класса, когда Крис вместе с родителями переехала из штата Флориды в Бостон. Они знали все секреты друг друга. Мил была похожая на белокурого ангела с голубыми глазами, как и положено блондинки. Очень светлая кожа придовала аристократический вид.
-Ты как всегда великолепно выглядишь, - восторженно произнесла Крис.
На ней было нежно-розовое платье, туфли на высокой платформе, как всегда завитые волосы спадали с плеч. Яркий макияж подчеркивал её лазурно-голубые глаза.
-Спасибо,-целуя в губы, прошептала Мил, - мы с Бэллой тебя уже заждались.
Обернувшись Кристин увидела, как у ним на встречу идёт Бэлла. Простая не чем не приметная девушка. Аккуратно собранная шишка, делала её более серьёзной. По её стройным ножкам строились классические чёрные брюки, белая рубашка с запонками, придовала ей деловой вид. Подбежав Бэлла сжала хрупкую Кристин.
-Привет! Я так скучала, мне нужно столько всего тебе рассказать, - торопливо проговорила Бэлла.
-Я тоже очень скучала, - с грустью в глазах произнесла Крис.
- Уильям, Том, идите сюда, Крис пришла, - завопила на весь школьный газон Мил.
-Нет! Только не Том, - нахмурив брови, сказала Кристин.
Мэлани бала шокирована такой реакцией.
-Крис, я конечно все понимаю, тебе нелегко пришлось. Но Том наш друг, мой парень и твой друг, кстати, тоже.
За эти пару недель многое изменилось : Том больше не бегал за Крис, как раньше, а переключился на её подругу - Мил. Однако, как же легко некоторым людям переключится на другого человека. Сначала "люблю не могу" , а потом "извини асе это было ошибкой".
Два парня на двигались на встречу к трём подругам. К Мил подошёл высокий накачанный парень, с зелёным глазами. Стильная футболка облегала его, подчеркивая все достоинства его тела. Он обнял её и слегка чмокнул в щечку. Вместе с ним подошёл Уильям. Парень невысокого роста, обычное телосложение прервало ему простоту и шарм.
-Привет Крис, - чуть ли не шёпотом произнёс Том.
Но ответа не последовало. Повисло минутное молчание.
-Так ребята, пойдемте в школу, скоро звонок, - протаробанила Мил, чтобы избежать нелепых пауз.
Они все дружно пошли в школу. Прозвенел звонок. Вот и началась школьная жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не научились любить...
Roman pour AdolescentsКристин -красивая девушка, ученица одиннадцатого класса. У которой по нелепым обстоятельствам погибла сестра. Сколько ещё бед и страданий придётся пережить ей и её друзьям, чтобы найти настоящую любовь.