Тобу Тобус.

126 8 0
                                    

- Кит по имени Тобу Тобус родился первым: за час до рождения всего остального мира. Это после него уже родились вода и август, так что долгое время Тобу Тобус делал то, что положено старшему ребенку.
Убаюкивал море, чтобы оно не волновалось по пустякам, мастерил для него игрушки – деревянные лодки, фигурки моряков, слепленные из воды, песка и солнца, с бирюзовыми камушками вместо глаз и морской водой вместо крови.

Август учил быть – яблочным, сладким, теплым от поцелуев. Научил его ездить на велосипеде, и заживлять разбитые колени: «У медузы боли, у пирата боли, а у китенка (Тобу Тобус всех детей называл китятами) – заживи зиживи заживи»

Моряки потом возвращались на берег, находили себе прекрасных жен, и дети у них рождались – с глазами как бирюза, изумруд или мед, что долго пробыл на солнце, и семнадцатилетними уходили в море.

- Искать Тобу Тобуса?

- Да, но ни один так его и не нашел, как не нашли ответа и на вопросы – почему земля под ногами мерцает насыщенным синим светом, где берет начало фонтан, который находится в центре мира, что это за песня слышится с востока, предвещая август.

- И неужели никто его никогда не видел?

- Поговаривают, что он снится детям, влюбленным и сумасшедшим, и что те, кто увидят его во сне – потом и сами излучают свет, а иногда останавливаются посреди шумной улицы, и садятся на землю, и начинают гладить асфальт или цветы, что прорастают сквозь

- Ну и сказки, - отвечает Рэй, - мог бы хоть раз придумать что-то более п р а в д о п о д о б н о е. Спокойной ночи.

Просыпается среди ночи, натягивает первую попавшуюся футболку, ищет второй кроссовок, не находит, идет босиком. Долго стоит на пороге, выходит на улицу
- Тобу Тобус, - говорит, - Тобу Тобус. Ты будешь со мной дружить?
Кит плывет через космическое пространство, и его слух уже не такой острый, как прежде. Но голос мальчика он, конечно, слышит. Ничего, конечно, не отвечает.
Дарит ему август.

Умирающий кит.Место, где живут истории. Откройте их для себя