Случайная встреча

484 29 9
                                    

Утро. Прекрасный сон. Мне кто-то звонит. Что? Мне кто-то звонит? Вот черт. Я взяла телефон и ответила.
- Даа.
- Ты что ещё спишь?- из телефона я услышала мамин голос.
- М-да. А что?
- Как ты можешь спать, в такое время? Или ты передумала?
- О чем ты?
- Ты же сказала что возвращаешься сегодня.
- Вот я дура. Мам пока, я позвоню тебе потом. Целую!
Я быстро встала с кровати и побежала ванную. Посмотрев в зеркало я чуть в обморок не упала. Вся косметика размазана по лицу. Это из-за того что я сразу же легла спать как пришла с фотосесси. Я приняла все водные процедуры, оделась, позавтракала и поехала за подарком для младшей сестры. Я никогда не возвращалась без подарка для неё. Она бы убила меня. Хожу туда сюда но нету того что она попросила.
- Извините а вы не знаете где продается ...... ?- мое терпение лопнуло и я решила спросить у продавщицы.
- Здесь её нету, но её продают ...... .
-Спасибо.
- Госпожа, я понимаю насколько сильно вы хотите её купить для вашей сестры, но там всегда очень много людей.
- Тогда я замаскируюсь.
- Хорошо госпожа, только будьте осторожны
- Неволнуйся, я позабочусь о себе.
Я переоделась, надела маску, капюшон.И поехала..... .

***************
- Ты останешься в машине.
- Но госпожа
- Никаких "но", я вернусь быстро.
- Хорошо.

Мне так надоели они, повсюду тоскаются за мной.
- И где же оно? А вот,- как только я протянула руку какой-то парень взял её. Не мою руку, а то что я хотела взять.
- Эй, отдай,- я остановила этого парня.
- Чего тебе?
- Это моё, так что гони.
- А на ней написано что оно твоё?
- Я её первой увидела, так что отдай.
- Извини, но нет.
- Эй, козел. Отдай быстро,- я подошла к нему и отобрала её. А он очень странный, надел маску в такую жару.
- Возьми другую, оно моё.
- Ты что слепой, оно последнее.
- Так и быть, я возьму,- он подошел и отобрал её.
- Вот козел,- я подошла к нему и хотела отобрать её но не смогла. Но я её и не отпускала. Мы стали её дергать туда сюда, сюда туда. И я вообще не поняла как мы сняли маски. Мне жутко стало стыдно. Все вокруг пялились на нас. Блин если кто-то сфотогрофирует меня, мне крышка. Я посмотрела на того парня и Блин это же ШинУ. Мне теперь точно крышка. И вдруг нас начали сфотографировать. Я стояла и не знала что мне делать. И резко ШинУ взял мою руку и мы побежали куда глаза глядят. Мы с ним бегали, бегали. Я думала что я умру. Наконец мы убежали от них. Мы остановились и отдышались.
- Ты какого черта, сняла с меня маску?- он вдруг приблизился ко мне очень близко.
- А ты зачем?
- Я рассердился.
- Рассердился?
- А ты зачем сняла?
- Я тоже рассердилась.
- Стоп я тебя где-то видел, но где?
- Удивительно, что ты меня ещё не узнал. Я вот тебя сразу узнала. Ты ведь ШинУ.
- А ты Ким НаНа.
- Да, а ты можешь отодвинутся?
- А говорят что ты очень дерзкая.
- А что, я могу быть и дерзкой.
- Нет, спасибо обойдусь без твоей дерзости.
- А может уже отпустишь меня?
- А чего ты боишься?
- Я? Боюсь? Мне даже стало смешно.
- А вот мне кажется что боишься.
- Чего мне бояться?
- Меня, - он поднвинулся ко мне ещё ближе и сказал это в ухо. Я и слово промолвить не могла, сердце забилось быстрее. Думала что оно выпрыгнет.
- Ты и впрямь.
- Нет.
- Тогда почему твоё сердце так сильно бьется?
-Ааа?
- Даже я слышу, как твое сердце бьется.
- ,- я и слово сказать не смогла.
- Ладно, не буду тебя пугать,- он взял телефон и позвонил кому-то. Не прошло и пяти минут, а его машина тут как тут.
- Пока. Надеюсь что мы ещё встретимся.
- О чем ты? Ты же не собираешься меня здесь бросить?
- Позвони своему водителю. Я не собираюсь тебя терпеть.
- Какой ты козел.
- Bay Bay.
-Эй?
- Досвидания!
-Козел. Идиот. Мерзавец. Осел. Надеюсь что я тебя больше некогда не увижу.

Ким НаНа актриса, певица, модель и т. д.

ШинУ актер, певец, модель и т. д.

На фотке ШинУ.

Брак по "любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя