Глава 1

75 6 0
                                    

Pow Katy

Всем привет. Меня завут Кэти ,я живу , учусь и работаю в Лондоне. Мне 18 лет , этот год выпускной , и чувствую он будет тяжелый. Еще я подрабатываю в кафешке недалеко от дома. У меня средний рост , длинные светлые волосы , которые чудом вьются красивыми локонами, на грудь и талию я не жалуюсь , мне часто говорили что у меня хорошая фигура, ноги длинные , многие считают это плюсом но я думаю что похожа на цаплю, и да... забыла сказать , из-за болезни мои глаза разного цвета , серый и голубой.

Я не бедная как вы могли подумать , мои родители успешные бизнесмены, а работаю я потому что не люблю сидеть дома.

Сегодняшнее утро прошло как обычно , я проснулась , оделась и опоздала в школу. Пришла я к началу второго урока , постучавшись извинилась за опоздание ,и села на свое место. Урок шел скучно и ужасно долго. Я уже начала засыпать когда пришло сообщение.

Неизвестный: Луи ,ты опять украл мой свитер ? Я слышал в России холодно, и я не хочу умереть от холода.

Это сообщение заставило меня улыбнуться , этот парень ( надеюсь парень ) думает что там холодно настолько , что в начале осени понадобится свитер. Дзинь . Новое сообщение.

Неизвестный: Луи , я убью тебя если не вернешь мой свитер.

Неизвестный: Луи , еще убью тебя потому что ты молчишь.

Неизвестный: Еще я только что понял что ты не Луи.

- Мисс Маквайр , я вам не мешаю? Мало того что вы опоздали на урок , еще имеете наглость отвлекать меня. Это последний год , возьмитесь за ум , деньги ваших родителей не помогут в здачи экзамена и устройстве на работу. - учила меня уму - разому мисс Стэси.

" Если понадобится деньги помогут мне в чем угодно " - подумала я , но в слух произнесла другое - Извините мисс Стэси , такого больше не повторится.

- Посмотрим - грубо ответила та, в этот момент мне пришло новое сообщение - Не долго вы сдерживали свое обещание - было видно как учительница злилась, дзинь , новое сообщение - Вон из класса!!

Молча собравшись я вылетела из класса , достав телефон я решила ответить надоедливому незнакомцу.

Неизвестный: Извиняюсь 100 раз и больше.

Неизвестный: Почему ты молчишь ? Ответь , мне скучно.

Я: Из-за тебя меня выгнали из класса . Боюсь я не приму твои извинения.

Неизвестный: Прости , я правда думал что ты Луи. Давай знакомится , я Гарри.

Я: Ладно , так и быть , я прощаю тебя. Меня зовут Кэти. Кэти Маквайр.

Гарри: Очень приятно , Кэти.

Я: Мне тоже приятно , Гарри , хоть мы и познакомились так странно.

В этот момент прозвенел звонок с урока. Я засунула телефон в сумку и слезла с широкого подоконника. Оставалось два урока , алгебра и физра. Я отсидела алгебру , а с физры решила уйти , поскольку у меня освобождение. С легкой душой я отправилась домой.

Дома меня ждали родители , с одной из самых хороших новостей...

Pow Harry

Я обрадовался знакомству с Кэти , она была доброй и милой девушкой. По ее фамилии я понял что она дочь достаточно богатых людей. Жаль я не могу сказать кто я , есть возможность что она моя фанатка. А нам строго запрещено общаться с фанатками , как говорит Саймон " "Это влияет на вашу репутацию, не в самом хорошем смысле", и это меня бесит. Бесит то ,что я не могу сказать свою фамилию , то что я должен общаться инкогнито. Хорошо что я не единственный Гарри в мире, а то пришлось бы притворяется каким то Даниелом ( это имя мне жутко не нравится).

-Парни , что бы вы сказали если я начну общаться с фанаткой?- задал я наводящий вопрос ребятам из группы.
- Лично я нечего не имею против - сказал Лиам - Но ты же знаешь что сказал бы Саймон.

- Это испортит тебе репутацию - хором сказали мы и засмеялись.

- Ладно Гарри , собирай шманатки, и вот твой свитер - сказал Луи кидая в меня , мой же серый свитер.
- Благадарю- с издевкой сказал я. - ты бы тоже собрался , или поедешь с одной косметичкой ?
-Хаха Гарри , как остроумно , всю ночь шуточку придумывал ?- с улыбкой сказал Луи
-Собирайтесь лучше , в самолете поругаетесь - сказал Найл- главное еды в дорогу побольше взять.
- Найл , мы летим бизнесс классом , нам не надо брать с собой еду- сказал Лиам.
- Все равно , надо взять еды - сказал Найл
- Хорошо - рассмеявшись сказал я.

На этом мы продолжили собирать сумки.

Случайное СМС -HSМесто, где живут истории. Откройте их для себя