Когда я приехала в аэропорт узнала что мой рейс отменили , и ближайший в утро дня встречи с Гарри. Я боюсь что не успею на концерт и больше не встречусь с ним. Весь день прошел в напряженном ожидании. От Гарри я получила СМС ,что он ждет меня. Я решила ему не отвечать , чтобы не расстраивать. Сумки были собраны , в прогнозе было сказано что в Москве 13 градусов , всего за 1 день сильно похолодало. Я собрала дополнительные вещи. По прилету в Москву я решила сразу поехать на концерт. Одежду я выбрала простую и модную одновременно [накартинке] , надеюсь Гарри понравится.
На следующее утро я побежала в аэропорт , что бы не опоздать на рейс. Летела я бизнесс классе. Когда я вышла с аэропорта на улицу в меня подул холодный ветер, я тепло оделась , это единственное чему я обрадовалась. Уже было 4 часа , концерт начинается в 5. Схватив первое такси я помчалась к Гарри. Возле входа была толпа людей , которых только начали впускать внутрь.
- Здравствуйте , меня завут Кэти Маквайр , Гарри должен был предупредить вас - сказала я охраннику , не упустив то как напряглись стоящие рядом фанатки
- Подождите минуту- он отошел говоря что то по рации. - Проходите , после концерта я встречу вас у входа в ВИП зону.
- Я могу где то оставить сумки?- этот вопрос меня сильно интересовал , я не представляла как буду пробиваться через толпу с чемоданом.
- Оставьте его здесь , вы получите свой багаж после концерта.
- Спасибо - промямлила яОставив свои многочисленные сумки я пошла к входу. Концерт прошел быстро , ребят я не рассмотрела потому что стояла далеко от сцены, но их великолепные голоса слышала отлично. По окончанию я пристроилась к небольшой группе фанаток, которые направлялись в ВИП зону. На проходе все показывали свои пропуска и я заволновалась.
- Ваш пропуск- остановив меня жестом попросил охранник.
- Простите, я Кэти Маквайр.
- Я не могу быть в этом уверен- он был непреклонен.
- Один из охранников забрал мои сумки и сказал после концерта подойти к ВИП зоне- невинно улыбаясь сказала я.
- Подождите минуту.
- Конечно- опять надо ждать , они все как роботы знают только одну фразу.
- Проходите , ваши сумки в гримерной группы.Проходи мимо девушек я слышала как они перешептываются , естественно они не понимали почему меня пропускают без пропусков. Кто-то даже пытался меня сфотографировать.
- Простите , можно ваш автограф- ко мне подошла девушка лет 16, одетая в майку с фото группы.
- Боюсь я не знаменита на столько , что бы давать автографы- я невинно улыбнулась.
- Но тебя пропускают без пропусков , ты даже на концерт без билета прошла - из милой девушки она превращалась в стерву- Это значит что ты либо знаменита , либо богата , либо спишь с одним из них.
- Вообще то я не знаменита , не богата на столько , и не сплю со знаменитостями - я начинала злится , ведь от часть она была права - Просто, я перечислила деньги и меня пропускают по имени , что бы не возится с бумажками.
- Будешь кому то другому рассказывать- она развернулась и пошла к входу в гримерку парней.К парням девушки заходили группами по 5 человек. В моей группе была малолетняя стерва и еще 3 с виду милые девушки. Когда я зашла первым кого я увидела был Гарри, он сидел в телефоне и не обращал внимание на зашедших. Достав свой телефон я написала быструю СМС
Кэти: Оторви взгляд от долбанного телефона
После отправки я увидела как пришло СМС ему на телефон. Я увидела как он встал и начал медленно подходить ко мне, было ощущение что он боится спугнуть меня.
- Кэти?- в его зеленых глазах я прочитала счастье
- Гарри- я еле проговорила его имя.Pow Harry
После концерта я сидел в гримерке с остальными парнями. Фанатки приходили, но Кэти среди них не было. После многочисленных фото я сел и начал зависать в телефон. Приходили новые группы фанаток но я не обращал на них внимание.
Кэти: Оторви взгляд от долбанного телефона.
Подняв взгляд и осмотрев комнату я наткнулся на необычные и прекрасные глаза. Встав я начал медленно подходить , боясь ее спугнуть. Было видно что она уставшая, это меня удивило ведь она прилетела еще вчера.
-Кэти?- я был безумно рад ее видеть, и кажется она поняла это.
-Гарри - мое имя далось ей с трудом.Я видел как непонимающи смотрели парни , хоть я и рассказывал им про Кэти. Про фанаток я вообще молчу , было ощущение что они хотят ее порвать на немецкий крест.
- Вы знакомы? - осторожно начал Найл.
- Это Кэти , я рассказывал вам про нее- с улыбкой проговорил я.
- Ааа, Кэти , безумно счастлив познакомиться , Гарри нам все уши прожужжал - смеясь сказал подошедший Луи
- Я тоже рада познакомится - улыбаясь сказала Кэт.
- А мы то как рады - сказал Найл и крепко обнял мою Кэти.Такого проявления чувств от Найла некто не ожидал , поэтому в ступор впала не только Кэт но я все присутствующие.
- Ой да ладно вам , Кэт!- затараторил Найл
- Да?
- Ты привезла поесть ? Я ужасно голоден
- Вообще то нет , но у меня есть немного крекеров. - виновато улыбнулась Кэт.
- Гарри!- накинулся на меня Найл - ты обещал что купишь мне еды
- Я знаю - сказал я почесывая затылок
- И где моя еда?
- Я обязательно куплю тебе еды , но только позже , сейчас не время об этом говорить.
- Ловлю тебя на слове- прищурившись сказал Найл- Время вышло - сказал вошедший охранник - Вашим любимым звездочкам ундин отдых.
Все девушки кроме Кэти начали выходить, одна из них подошла к Кэт и что-то ей шепнула от чего та поменялась в лице. Когда все вышли Лиам предложил заказать еды прямо в гримерку от чего Найл издал победный клич. Так и прошел наш вечер , с Кэт я мало пообщался , но еще наверстаю упущенное. Позже мы поехали в отель, как оказалось Кэти остановилась там же. Я поменял свой номер и пересилился поближе к ней. Так и прошло мое новое знакомство с Кэт , с моей Кэти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное СМС -HS
FanfictionПознакомиться с кумиром мечта любой девушки, но влюбится в него совсем другая история.