Прошла неделя и карантин закончился. С Кириллом я больше не виделась и дозвониться до него не могу.
Время 8,а я уже заезжаю на парковку школы. Странно но все мои и компания Матвея уже здесь. Хотя все приезжают за минут 5-10 до урока,но никак не за полчаса. Выхожу из машины и направляюсь к Лизе,Никите и Марку.
-Привееееет.-сказала радостно я. Да,у меня было отличное настроение с самого утра.
-Ой,ты уже здесь. Чего так рано?-спросила Лиза и обняла меня. С парнями мы тоже обнялись.
-Не знаю,просто так вышло-сказала я и улыбнулась.
-Ты чего такая радостная?-спросил Никита
-Да блин,не знаю,просто настроение хорошее с самого утра.
Мы зашли в школу,сдали куртки и направились к кабинету. Наш урок рядом с 11Б. Может Кирилл хоть в школе появится. Точно,вот он. И он..эм..с какой-то девулей.
-Киря,прив-сказал я и хотела его уже обнять,но он меня оттолкнул.
-Привет.-сказал он холодно. Нет,мы не вместе,мы остались так же друзьями.
-Что происходит?
-Слушай,Ань,свали,хорошо?-сказал грубо Кирилл,а его шлюшка рассмеялась.
-Прости,а что смешного?-спросила я эту стерву.
-Ну,Кирюша,тут самый популярный и ты думала,что вы вместе,но оказалась не так. Теперь свалила отсюда,обиженная девочка.-пропищала эта мышка.
-Извини,конечно,но из какой деревни ты выбралась и с какого перепуга Кирилл тут стал самым популярным? Я понимаю,его знают многие,но ему не помешало бы снизить самооценку. А ты,девочка,пробей у своих одноклассников кто тут самый популярный мальчик школы и кто тут главный,прежде чем хамить,если не хочешь нажить себе проблем с первого же дня.
-Да что ты тут вообще разговорилась? Я узнаю кто тут главный в школе и тогда тебе не повезет.-сказала она и ухмыльнулась.
-Конечно,хорошо. Посмотрим кому тут еще будет плохо-сказала я и так же ей ухмыльнулась,а после ушла.
-Я не много в шоке с Кирилла. Какого черта происходит и кто эта девуля? Ну,ничего,посмотрим как она запляшет,когда узнает кто я.-подумала я про себя.
Прозвенел звонок и я зашла в класс. Уроки шли скучно. На большой перемене мы отправились в столовую. Заходим,а за нашим столом сидит именно та стерва с которой я сцепилась с самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные игроки
Teen FictionАня и её друзья-элита города. Их знают на каждом углу,они очень популярны и могут многое себе позволить. Но и им приходится не легко. (Первые 2-3 главы у меня получились не очень, потому ч о пишу первый раз. Не судите строго. А вообще на вкус и цвет...