8

384 19 0
                                    

Когда я приехала я увидела папину и мамину машину. Заехала во двор и пошла звонить в дверь. Дверь открыла мама и мы уже минут как 5 стоим и смотрим просто друг на друга и вдруг с визгами я начинаю ее обнимать. Я очень давно ее не видела. Хоть мы и редко видимся,но у нас доверительные и теплые отношения. На наши визги вышел папа и сейчас я уже вешу на его шее.

-Доча,почему ты не в школе? Почему ты здесь?-спросила мама.

-Нууу

-Девочки,мне надо отъехать по делам,к вечеру обещаю быть.-сказал папа,поцеловал нас обеих в щеку и уехал.

-Давай заходи и все рассказывай.-сказала мама.

Сейчас мы сидим за столом,я с аппетитом кушаю ее вкусную еду,а она с улыбкой смотрит на меня. 

-Ну,доча,расскажешь почему ты здесь? Ты сюда приезжаешь только тогда,когда у тебя что-то случается. Что на этот раз?-спросила мама.

-Я поссорилась с Кириллом и к нам в школу перевелась какая-то стерва,которая с первого дня начала вешаться на всех. Перевелась она сегодня и,кстати,из-за нее мы и поссорились с Кириллом.

-А с Матвеем как у вас?-перебив меня спросила мама.

-Никак,мы расстались еще 2.5 месяца назад.

-Так,и почему же я ничего не знаю? Давай рассказывай.-сказала мама и сделала вид,как будто обиделась.

-Ну,он обвинил меня в измене,потом видимо понял,что я этого не делала,пару раз приходил извинялся. А сегодня на него начала вешаться эта новенькая. Сначала она вешалась на Кирилла,из-за чего тот меня послал,после она еще умудрилась нахамить мне и сказала,мол мне лучше с ней не связываться..-мама снова меня перебила

-Тебе с ней..аахаххахах...не связываться?-говорила сквозь смех мама.

-Так вот,мамуль. Я посоветовала узнать ей кто тут элита и что потом мы с ней поговорим,она сказала,мол мне будет плохо и бла бла бла,но видимо после того как она узнала,что главная тут я,а не она,эта стервочка начала клеиться к нашим мальчикам,ну к Никите и Марку. После того как я снова на нее наорала,она отправилась к Егору и Моте. И вот тут я уже хотела вырвать ей все волосы,но потом подумала,что не буду подавать никакого вида и просто встала и ушла. Когда садилась в машину,увидела как Мотька страстно целует шею этой стервы. А теперь я здесь,вот.-сказала я и опустила голову.

Любовные игрокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя