Сегодня была в ветклинике со своей уже немолодой собакой (мы пришли подстричь ногти и на осмотр (есть проблемы в связи с возрастом). Это был день "Собак", т.к. был черный кобель (здоровенный пес) он сильно дышал, что было ничего не слышно и трясся как осиновый лист, хотя потом я узнала, что пришли они на плановую прививку и все. Моя собака, на странность, сидела спокойно, что-то нюхала и не подавала признаков паники (как это обычно у нее бывало), и сидел еще один пес, видно было что тоже не модой, он не паниковал, не дрожал, он тихо сидел и поскуливал (я думала может что-то так сильно болит) за поводок его держал мужчина в синем камуфляже и сидела тетенька в возрасте и один раз погладила его по голове. а он (пес)постоянно смотрел на меня и мою собаку просто не отрывая глаз и скулил. Их пригласили в кабинет и я поняла, что у собаки с трудом передвигаются задние лапы. Они вышли буквально через 2 минуты и пошли в машину. Следом за ними вышел врач со шприцем. Пригласили хозяев с черным кобелем. Все быстро. И следом мы. И тут я узнала, что с той собакой, которая скулила. Она рабочая собака. И привезли ее усыпить. так как она уже не может работать и у нее отказывают задние лапы. Она чувствовала и знала зачем ее привезли сюда. ЕЕ усыпили в машине. Когда мы вышли, мужчины которые ее привезли сидели на передних сидениях, разговаривали между собой и улыбались. А я рыдала всю дорогу до дому, потому что вспомнила ее взгяд. Она смотрела на мою старую собаку и ей было обидно, что ее с такой болезнью просто идут хоронить, а я свою (у которой , извините, воспалилась задница) иду и лечу. Они просто ее списали как ненужный материал. Пишу и снова рыдаю...