Глава III. Часть 1.

495 25 1
                                    

  Четыре неполных, из-за учебы, дня, Гарри жил словно в раю, окрыленный милыми комплиментами, сладкими поцелуями и ласковыми руками, скользившими по его ногам.

Три ночи они спали вместе, не прекращая хихикать и целовать друг друга в нос и губы, пока у обоих не начинали болеть щеки от улыбок.

На пятое утро Гарри тихонько прокрался на кухню, чтобы сделать Луи вкусный завтрак из продуктов, что они купили прошлым днем в tesco.

Парень правда старался, так аккуратно выводил имя "Ларри" на тарелке кетчупом, что его рука от напряжения махнула по почти получившейся записи, размазывая весь кулак в острый томат.

- Да блин, - раздраженно шепнул парень, вытирая руку о салфетки, а затем налил горячего чая в большие белые кружки.

Запеченные ножки курицы уже лежали в тарелке, яичница, чуть подгоревшая, расплылась, и Гарри расстроился.

Он так хотел сделать Луи замечательный завтрак, что в итоге испортил все, делая даже яичницу убогой.

Психанув, Гарри развернулся на пятках, и обидевшись, сел на пол, обхватывая руками колени.

Не день, а глупость несусветная.

- Малыш? - босые ноги шлепают по кафельному выступу пола, а Гарри через низ стола замечает Луи.

Приподняв голову с коленей, кудрявый юноша отметил, как мило и очаровательно выглядел сонный Луи, с растрепанными волосами, опухшим лицом, в одних трусах и майке.

Гарри быстро встал, поспешно подходя к Луи, и заключил парня в утренние объятия, крепко прижимаясь, утыкаясь обидчивым личиком в потную, но такую теплую и любимую шею.

- Что случилось? Почему ты сидел на полу? - спрашивает Луи, вяло обнимая Гарри, оставляя поцелуи на плече полуголого парня.

- Я готовил.

- Дальше.

- Я нихрена не смог сделать.

- Значит я приготовлю, - Луи заглядывает в глаза очаровательно милого Гарри, оставляя поцелуй на носу, пока его рука гладит руку Гарри.

- Но я так хотел приготовить тебе идеальный завтрак, - Гарри снова поник, опуская плечи, как услышал теплый смех и увидел широкую улыбку на щетинистом лице.

- Моя прелесть, я обожаю тебя, но это ерунда. Пойдем лучше вместе умоемся, я причешу твою прекрасную гриву и мы вместе сделаем завтрак, как тебе? - воодушевленно кивая, Гарри сам взял Луи за руку, ведя в ванную.

Они чистят зубы, почему-то всегда сперва, прежде, чем идти в душ, это глупо, но им так привычнее.

После легкого душа с несколькими поцелуями, Гарри и Луи готовят вместе яичницу из оставшихся пяти яиц, оформляют все в красивый вид, и кудрявый юноша успевает сделать четыре фотографии их завтрака для инстаграм, после чего делает фото Луи, готовящего тосты.

- Боже, это самое прекрасное утро, за всю мою жизнь здесь, - довольно улыбаясь, прикрыв глаза, говорит Гарри, пока его нос вдыхает аромат чая.

Шатен посмеивается над Гарри, кидая шуточки, что тот слишком романтичен, даже для гея.

- Эй, но ведь ты тоже из голубой стали, не так ли, мой синеглазый петушок? - в ответ он получает тираду о кисках, девочках и прекрасных пачках презервативов, которые им стоит купить, чтобы они смогли, наконец-то, заняться влажным гейским сексом.

- Заниматься мы будем любовью, пиздюк, - говорит Гарри, недовольный речью воодушевленного защищать свою натуральность Луи.

- Милый, ты губишь во мне натурала, говоря эти милые слова, - шатен качает головой, театрально поднимая брови.

- Эх, Томлинсон, дилдо по твоей попке плачет за твой язык разговорчивый, - вздыхает Гарри, поднимаясь со стула, чтобы отнести чашку в раковину, и пойти к себе в комнату, одеваться.

Они вместе выходят из квартиры, спускаясь мимо их соседа, и идут в сторону метро, пока люди вокруг них рассасываются, спеша по своим делам.

Луи берет Гарри за руку, и отчего то щеки последнего пунцово красные, а сердце гулко бьется под тонким слоем пальто.

Переплетая чуть прохладные пальцы, они стояли на перроне, дожидаясь поезда, когда прохожие вокруг суетились.

На занятиях у каждого из них пиликал телефон, оповещая о СМС, а улыбки не сходили с лиц, когда они замечали милые поцелуйчики в конце каждого предложения.

my baby: малыш, я скучааааю хх

pussy: я тоже, очень сильно. Хочешь после учебы посидим в кафе? У меня стипендия, еху!

my baby: аввв, мой зарабатывающий муженек ххх я согласен!

pussy: мой малыш, я буду баловать тебя, пока стипендия не разлучит нас! ххх

my baby: не говориэтого! это звучит как скоропостижное расставание!

my baby: не игнорь меня!

my baby: ты уже бросил меня??????

me baby:
ну и пошел ты!!! ко мне села секси джессика! сейчас я уломаю ее и мы трахнемся

my baby: малыш ну не игнорь ну плз

my baby: солнышко ххххх

pussy: я просто пописал. я НЕ МОГУ печатать сообщения когда держу свой член над писсуаром!

my baby: в следующий раз я помогу его подержать!! ххх

pussy: ты стал таким распущенным, ужасно

my baby: раз уж у тебя появились деньги, купи плз презервативы сам, и смазку

pussy: смазка дорогая, используем крем

my baby:
втф? ты серьезнО? КАК Я ЗАПИХНУ СВОЙ ЧЛЕН НАСУХУЮ В ТВОЮ ДЫРКУ

pussy: кто сказал, что не я свой в твою...

my baby: не понял....

pussy: Я куплю смазку, люблю, целую! ххх

my baby: гарри...

my baby: СУЧКА НУ ОТВЕТЬ

my baby:
джессика, милая, ТРОГАЙ МОЙ ПЕНИС, ПОТОМУ что мой парень ТУПОЕ КИДАЛОВО!

my baby: ладно

my baby: я все еще люблю тебя ... хх

Уставший после толкучки в метро Луи заходит домой, снимает ботинки. Гарри еще нет, поэтому шатен идет в ванную, наливая воду потеплее, чтобы полежать подольше.

Голова заполнена формулами, а на посиделки в кафе, что предлагал Гарри, буквально, нет сил.

Он едва смог прилечь, расслабляя напряженные мышцы, как услышал хлопок двери и крик пришедшего Гарри.

- Луи! Я дома! Смазку купил, возрадуйся! - шатен не отвечает, измученно поворачивая голову в сторону двери, когда в ванную заходит Гарри, в футболке и черных штанах. Щеки красные, а глаза и губы блестят.

- Привет, милый, - тихо бормочет Луи, глаза которого почти закрываются от сонливости. Гарри тепло смеется, подходя к ванной, и присаживается на корточки, запуская руки в воду, чтобы огладить плечи Луи.

- Здравствуй, сладкий. Ты засыпаешь? - спрашивает он, наклонившись, чтобы оставить поцелуй на влажном и горячем лбу.

Луи согласно кивает, хныча, а Гарри медленно скользит руками по его телу, разминая.

- Сейчас я помогу тебе вытереться, и отведу тебя в постель, да? Давай, милый, вставай, - Гарри помогает ему выбраться из ванной, придерживая голого шатена, опускает на пол, и вытирает его, проходясь полотенцем между ног.

Вытерев сонного, но безумно очаровательного Луи, Гарри подхватывает его под колени и поднимает на руки, от чего шатен посмеивается.

- Мой большой мальчик, - шепчет он, утыкаясь лицом в ключицы.

- Да, моя маленькая тыковка. Сейчас ты пару часиков поспишь, а потом я тебя разбужу, чтобы ты покушал, - укладывая на постели шатена, шептал Гарри, затем чмокнул в лоб.

- Добрых снов, мой сладкий.

Гарри успел запечь картошку с подливой из сыра с майонезом и чесноком, посмотреть сериал Сверхъестественное и ответить на пару комментариев в инстаграм.

Присев на стул, кудрявый юноша отпил чаю, хихикнул над комментарием Найла под его фотографией с ужина.

niallhoran: лол,я все равно круче готовлю! луи любит только меня! фу!

harrystyles: @niallhoran он мой парень, пиздюшко!

niallhoran:
АХ ТЫ Ж, НАРЫВАЕШЬСЯ??? Я ВЕДЬ СЕЙЧАС ПРИЕДУ!

harrystyles: @niallhoran Эда прихвати, пусть с тобой прибудет адекватность! Бай, крашеная губашлепка! х

Парень смеялся над перепиской, тыкая себе в ямочку на щеке, пока не вскипел чайник.

Гарри выключил телефон и пошел в комнату Луи, чтобы разбудить милого парня, посапывающего уже больше двух часов.

- Лу, малыш, - тихо шепчет Гарри в ухо спящего парня, но тот хныкает, отворачиваясь. - Нужно поесть, милый, вставай.

Недовольный стон, а затем руки шатена обхватывают Гарри за бедра, опрокидывая на себя.

- Спи, - сонно бубнит он. Гарри лежит на нем неподвижно, ожидая, когда его отпустят, но слышит только тихое сопение.

Ресницы Луи длинные, лицо уставшее, но невероятно прекрасное.

Гарри полюбил его.

За теплоту во взгляде, слова.

За нежность и добрые штуки.

За то, что Луи всегда есть Луи, несмотря ни на что.

Обняв шатена за шею, Гарри оставляет поцелуй на теплой щеке, и засыпает вместе с ним.

Проснувшись в начале первого ночи, оба идут умываться и ужинать, поскольку их животы урчат. Шатен смеется над Гарри, говоря, что тому следовало поесть без него, но тот отнекивается, защищаясь тем, что со своим парнем есть вкуснее.

- Да ладно? Как же ты ел без меня все те месяцы?

- Тогда ты был моим громким соседом, которого я очень хотел, - просто пожимает плечиком парень, поджимая колени к груди.

- Хотел? Вау, - удивленно шепчет Луи, его пальчики скромно гнутся, а взгляд опускается на свои ступни, меж ступней Гарри.

- Хочу.

Взгляд останавливается на лиловых губах, влажно прикусанных, поблескивающих в свете телевизора гостиной.

Шатен поднимается на колени, смотрит в зеленые глаза, и наклонившись, целует в губы. Один поцелуй, легкий и простой, второй с открытыми ртами, третий с языком, упиваясь вкусом.

Слышны чмокающие звуки, как шуршит одежда под натиском блуждающих друг по другу рук.

Тепло разливается по грудной клетке, когда языки влажно скользят друг по другу, не прикасаясь губами. Интимно.

- Я хочу тебя, - выдыхая в губы, горячий шепот Луи.

Руки Гарри опускается на плечи шатена, сминая тонкую материю футболки, пропуская пальцы под выступ горловины, чтобы коснуться выпирающих ключиц легким ласканием.

- Ты такой нежный, - слова выходят как всхлип, касаясь языка Луи, обволакивая.

Поцелуй горячий, словно они выпили, и головы дурманятся.

Луи всхлипывает, ощущая горячие ладони, исследующие его выпирающие косточки, и касается своей рукой щеки юноши, оставляя поцелуй на скуле, челюсти и мочке уха.

Гарри медленно, судорожно, вытаскивает руки из-под футболки, проходясь ладонью по всей груди. Пальцы поднимают края футболки, скользя ею вверх, снимая. Обнажая прекрасное мужское тело, в меру накаченное, но такое невинное и хрупкое.

Нестерпимо. Губы опускаются на ключицы, целуя косточку, кусая и зализывая влажным и горячим языком.

Всхлип, рука шатена закрывает свой рот, а щеки полыхают от смущения и стыда. Ему так хорошо.

Кончик языка касается соска шатена, от чего слышится громкий вскрик. Это непривычно, но изумительно.

Руки Гарри обхватывают шатена за поясницу, не отпуская, не позволяя изогнуться, чтобы отстраниться.

Так приятно, скользко и горячо. Кудри щекочут грудь, а Гарри так смачно сосет, что Луи ощущает невероятное удовольствие на своих сосках.

- Г-гарри, - в восторге шепчет Луи, пальцами проникая в кудри, отрывая от занятия, прося поцелуя.

Луи такой разбитый, взлохмаченный, его дыхание очень быстрое, а сердце стучит так громко.

Кудрявый юноша целует. Целует властно, влажно и необходимо сильно.

Отстранившись, Гарри смотрит на Луи, замечая как набухли и покраснели соски. Пальцы влажно трогают их, массируя бусинки, пока Луи всхлипывает, чувствуя влагу на своих щеках. Сидеть уже невозможно, шатен опрокидывается спиной на диван, пока Гарри стремительно следует за ним, наклоняясь ближе, целуя в губы, проходя поцелуями по шее, оставляя засосы.

Так много засосов, и сердце словно бьется внутри глотки от влажных почмокиваний.

Губы опускаются на живот, целуя бока, впадинку, пальцами оглаживая тазобедренные косточки, так и просящие влажных поцелуев лиловых губ.

Дышать так тяжело, обоим. Так много чувств и эмоций, они охвачены друг другом.

Руки мнут бока, а уши слушают пение развратного ангела, что постанывает и крутит бедрами, потому что засосы на животе это чересчур.

- Гарри, прошу тебя, мне так хорошо, - шепчет шатен, на что Гарри согласно кивает, облизывая бедро, прикусывая, оставляя смачный засос.

- Я без ума от тебя, Луи.

Глаза встречаются, смотрят друг на друга, так много.

Рука Гарри оглаживает ляжки парня, на одной из них оставляя еще засос, а затем руки спускаются к щиколоткам, трогая их, целуя.

Такие тонкие, хрупкие и красивые, как у девушек. Гарри правда сходит с ума от такого маленького человека как Луи.

Язык проходится по щиколотки, а Луи завороженно смотрит, возбужденный, за невероятно интимными действиями Гарри, чьи глаза блестят, скользя по лицу шатена.

- Боже, - Луи никогда не думал, что у него будет секс с мужчиной, и тем более не мог и помыслить, что все будет так интимно, стыдно и нужно.

Гарри опускает ногу Луи, поднимаясь выше, чтобы коснуться пальцами трусов шатена, спуская по ногам вниз, помогая выбраться.

Луи никогда не думал, что собственная нагота будет его смущать. Он так сильно покраснел, что сам почувствовал, как щеки горят.

Что происходит в большинстве случаев с девушками, он прикрывается ногами, рукой закрывая глаза, чтобы не видеть прекрасного, такого опытного и сексуального Гарри, чьи волосы взлохмачены, губы опухшие, а руки прекрасные.

- Луи, я люблю тебя, - говорит Гарри, отчего сердце Луи трепетно замирает, и начинает колотиться. Он открывает глаза, смотря в искренние чувства Гарри.

- Пожалуйста, поцелуй меня, милый, - просит Луи, и кудрявый юноша целует. Страстно, зарываясь пальцами друг другу в волосы, покусывая губы, сплетая языки.

Рука Гарри скользит по горячему телу к источнику возбуждения, касаясь влажной головки члена, оборачивая пальцы лишь на ней, мягко сжимая и разжимая, губами ловя всхлипы и просящие взгляды.

Член ноет, а Гарри не касается больше, чем ноющей головки, такой влажной, такой красной и налитой кровью.

- Ты влажный, Луи, - шепчет парень, обдавая красные, полностью в слюне, губы дыханием.

- Гарри, - всхлип, шатен обнимает Гарри за шею, целует его губы, облизывает ухо, и спускается засосом на скулу. Оставляя и свои отметины на дорогом теле юноши.

Оба на пределе. Член Гарри тоже давно возбужден, и он чувствует, как по его боксерам проходит легкий ветер, остужая влажную головку.

Стайлс отстраняется, напоследок оставляя поцелуй на опухших губах, и спускается поцелуями к члену, дыша на него, пока пальцы играли только с головкой.

- Умоляю, Гарри, ради всего святого! - всхлипывает Луи, приподнимая бедра, просясь ворваться в плен горячего рта.

Головку обволакивают невероятно влажные губы, насаживаясь на плоть так медленно и мучительно прекрасно, что Луи сжимает обивку дивана, одной рукой ударяя по спинке.

Язык высунут, а член головкой утыкается в глотку Гарри, чей нос упирается в паховые волоски.

- Гарри! - вскрикивает Луи, когда парень делает несколько быстрых движений головой, то полностью высовывая член изо рта, то полностью заглатывая.

Гарри сглатывает слюну, отчего у Луи кружится голова. Слишком плотно обволакивает его член рот.

Луи с криком кончает в рот парня, что старается сглотнуть прямо с членом во рту. Безумец.

- Это. Охуенно, - все, что получается сказать шатену.

- Тебе понравилось? - спрашивает хриплым, словно выкурив сигарет десять, голосом Гарри, пока его рука вытирает сперму со рта, а затем язык облизывает головку снова, забирая остатки белесых капель.

- Боже, малыш, да!

Гарри целует Луи в лоб, гладит грудь, и горячо дышит, опаляя дыханием каждый волосок на груди шатена.

- Ты хочешь войти в меня? - Луи краснеет от своих слов, но это самое подходящее. Ему хочется попробовать, пока он не передумал, и возбуждение Гарри... Будет нечестно, после таких ласк оставить его неудовлетворенным.

- М-можно? Ты не должен, если не хочешь сейчас, мы можем п... - он не договаривает, прерванный влажным поцелуем.

- Я хочу, неси смазку.

Он несет. Приносит смазку и презервативы.

Сначала все выглядит ужасно неловко, но Луи просто расслабляется, потому что, черт, они только что занимались тем же, какая польза смущаться, тем самым делая все неловким?

- Давай, любимый. Подготовь меня, - просит Луи, широко раздвигая свои ноги, открывая вид на уже спавший член и дырочку, что чуть поблескивает от спермы. - Я чистый, не волнуйся. Я уверен.

Боже, ему так неловко было это произнести, но нужно.

- Д-да, хорошо, Луи, - Гарри нервничает, распаковывая смазку от фольги, а затем открывает колпачок, капая на свои пальцы.

Луи задерживает дыхание, полностью отдаваясь ощущениям, когда влажные пальцы Гарри трогают его дырочку. Прохладно и странно. Приятно поглаживая анус, Гарри аккуратно массирует вход пальчиком, чуть проникая, чтобы смазка смогла попасть внутрь, не делая Луи больно.

Дыхание Луи учащается, когда Гарри чуть проталкивает палец по смазке вовнутрь, ощущая как пульсирует анус, сжимаясь. Это так горячо и приятно, что Гарри проталкивает палец дальше, слыша хрипы Луи.

- Мне нравится, - шепчет шатен, прикусывая пальчики, чтобы прекратить всхлипывать.

Палец внутри Луи засунут на всю длину, шевелится внутри, вызывая всхлипы. Немного неприятно из-за сухости внутри, но Гарри добавляет смазку на второй палец, проталкивая дальше, увлажняя.

Пока пальцы Гарри медленно двигаются внутри, распространяя смазку, дырочка привыкает, что она раскрыта и ее тянут два пальца, аккуратно растягивая.

Луи дышит глубоко, когда в него входит третий палец, разминая стенки внутри. Смазка расслабляет мышцы внутри, позволяя пальцам коснуться простаты, отчего Луи вскрикивает, выгибаясь в пояснице.

Гарри глубоко вздыхает, наклоняется, чтобы оставить поцелуй на ноги шатена, и снимает с себя трусы с футболкой, представая нагой перед Луи, чьи глаза блуждают по телу парня.

Член Гарри большой, боже, он гораздо больше пальцев.

- Гарри, не порви меня, пожалуйста, будь добр, - шутит Луи, на что сексуальный Гарри кивает, присаживаясь между широко расставленных ног шатена, и берет его член в руку, вместе со своим, потирая их друг о друга.

Оба стонут, так нежно.

Головки влажные, трутся друг о друга, пока вся длина члена прижимается, а мошонки касаются друг друга, шлепаясь.

Отстранившись, Стайлс вновь взял смазку, размазывая на свой член и дырочку Луи, и посмотрел на шатена вопросительным взглядом, полным страсти.

- Войди, любимый, - шепчет Луи, обнимая Гарри за шею, заглушая свой тихий крик в поцелуе, когда парень входит головкой в него, медленно проникая, принимая каждый агрессивный поцелуй своего замечательного ангела.

- Тш, - Гарри шепчет в поцелуях, когда Луи сжимает его талию ногами, а руками царапает спину, заходясь в стонах. - Я люблю тебя, милый.

Дырочка Луи так сильно растянута, а член так хорошо скользит по простате, что парень тихо всхлипнул, кончая между их тел, пачкая животы.

Бедра Гарри плавно двигались, его глаза были устремлены в закатывающиеся от оргазма - Луи, и сам парень кончил прямо в шатена.

Не расцепив ног и рук, Луи прижимал парня к себе, чувствуя, как сокращаются мышцы на члене Гарри, сжимая.

- Я люблю тебя, - шепчет Луи, целуя Гарри, и позволяя тому выйти из него.

- Из твоей дырочки так красиво выходит сперма, - говорит он, на что Луи ударяет его по груди, за шею потянув обратно.

Они уснули, и когда рано утром прозвенел будильник, нужно было собраться на учебу. Но никто из них не решился встать с теплой кровати и приятных объятий. Отключив телефоны, они уснули.  

луи не для таких, как гарриWhere stories live. Discover now