Глава II. Часть 1

415 26 7
                                    

  Луи валялся в ванне, когда приехал Гарри, с румянцем, заглянув в щель двери, проверить, не уснул ли парень.

- Привет, Лу, - шепчет он. Его щеки красные, симпатично румяные, а глаза зеленые, большущие и блестящие. - Можно тебя обнять?

- Ты только зашел, и еще одетый. Я голый, сырой, - аргументирует шатен, на что кудрявый очаровашка хмурится и, показав язык, уходит.

- Я пошутил! Не обижайся! - кричит он вдогонку, приподнимаясь на бортик ванны, чтобы вылезти.

Вытеревшись, Луи наклонился, чтобы достать упавшие трусы, но к его голому заду прижимается теплое тело, обнимая.

- Ну, блять, я же голый, - шипит он, но слабо сопротивляется, больше стараясь повернуться к кудрявому, чтобы обнять его.

- Я так соскучился, - шепчет очаровашка Стайлс, прижимаясь ближе. Он уже успел снять с себя верхнюю одежду и штаны, оставаясь в майке, открывающей красивые бицепсы и трусах, обтягивающих его аппетитные половинки попы.

- Я натурал, но ладно, - мурлычет Луи, прижимаясь лицом к голой шее парня, а руки укладывая на упругие ягодицы, мягко сжимая их.

Проходит несколько секунд, и оба шокировано отстраняются, разбегаясь по своим комнатам.

Луи стоял голый. Он сжимал задницу парня. Парня гея. Гея парня. Гарри гея.

Дышать становится немного трудновато, потому что Луи, кажется, возбуждается от мыслей о кудрявом недоразумении.

- Бог ты мой, - шепчет он, когда его взгляд опускается на собственную выпуклость, неприкрытую даже трусами. Блять, он же стоял голый. Упираясь членом в трусы Гарри.

Частое дыхание мешает мыслить, а кровь, приливающая к мозгам бурлит. Встав с кровати, шатен теряет координацию, падая на подушки. Ему нужны трусы.

Одевшись и мысленно успокоив себя тем, что он мог бы трахнуть Гарри, но этого не произошло, и, он надеется, не произойдет.

Бедный Гарри, наверное, тоже изводится мыслями о том, что произошло. Нужно, как можно скорее, объяснить ему.

Луи стоит возле двери Гарри, тихо стучит, и слышит всхлип. Не спрашивая разрешения и не дожидаясь ответа, он заходит и видит растерянного мальчика, что положив голову на колени, плакал, покрываясь мелкими мурашками.

- Малыш? - кудряшки спадают на лицо. Он прячется от него.

Осторожно ступая по шершавому ковру, шатен подходит к парню и присаживается на его кровати, замечая, что она, действительно, жесткая и неудобная.

Гарри не шевелится, просто тихо плачет, пряча глаза за кудряшками. Луи аккуратно убирает пряди за уши, и берет лицо плачущего мальчика в свои руки, прося посмотреть ему в глаза.

- Почему ты плачешь, солнце? - нежный взгляд впивается в покрасневшие зеленые глаза, обрамленные чудесно-длинными ресничками, что оттеняют скулы.

- Я не понимаю, чего хочу, - всхлип. Луи залезает на кровать с ногами и пододвигается к парню, обнимая того. Их грудь разделяют колени Гарри.

- Вчера я виделся с ним, он сказал, что очень тоскует по мне и хочет, чтобы мы были вместе, - тихие всхлипы срываются с губ Гарри, когда он говорит, а слезы капают на плечо Луи, пропитывая футболку. Парень позволяет очаровательному малышу плакать.

- Гарри, что ты ответил ему?

- Ничего, - парень отстранился от Луи, чтобы сесть на колени, и притянуть шатена обратно, крепче прижимаясь. Грудь к груди.

- Малыш, ты поступил правильно, ты ведь понимаешь это? - спрашивает он, поглаживая немного влажные и спутанные кудряшки. Он чувствует, как тот кивает, в ожидании продолжения.

- Этот уебок не достоин тебя, нихуя. Мы найдем тебе парня, хочешь, прямо сейчас? Самого охуенного, красивого с кубиками, как ты любишь, м? Только не плачь о тупом человеке, который не достоин твоих слез и переживаний, - в голосе Луи много искренности и ярости. Не должен его малыш плакать о тупых придурках.

- Ты такой хороший и добрый, спасибо тебе Луи, - кудрявый очаровашка прижимается ближе, пока его нос не утыкается в мочку уха, а дыхание Луи не касается его скул.
Луи нежно поглаживает спину парня, его кудри, и шепчет, какой он хороший.

Гарри успокаивается, и приносит шатену свои извинения за сцену, что он устроил только по приезду домой.

- Важно, что теперь ты не плачешь, но, как ты знаешь, всему есть цена. Пиздуй на кухню, и, быть может, я помогу тебе приготовить нам ужин, - счастливо улыбаясь, Гарри подпрыгивает, отчего парни ударяются лбами, и бежит в сторону кухни, не забыв, схватить Луи за руку.

- Блин, у нас, кажется, закончились продукты, - говорит Гарри, замечая в холодильнике только пачку молока, масло и овощи.

- Вот черт, я на нуле. У меня, наверное, всех денег двадцатка осталась, - шатен смотрит на кудрявого, который согласно кивает. - Пойдем, что ли купим растворимую лапшу и картошку.

Гарри кивает и, закрыв холодильник, идет в комнату одеться.

На улице моросит мелкий дождик, когда они спускаются с четвертого этажа, держась за руки, чтобы было теплее.

- Кстати, ты не видел мою футболку, ну, которая еще, типа, стремная? Ты говорил, что она дерьмовая очень. Я потерял ее, кажется, - немного разочарованно говорит кудрявый парень, шмыгая носом.

Луи прикусывает язык, вовремя вспоминая, что он взял ту самую, стремную и дерьмовую, футболку. Просто она ему приглянулась, а Стайлсу, ну вот совсем, абсолютно, не подходила под цвет его кудрей.

- Нет, не знаю. Ты же глупый у меня, проебал где-нибудь у своих придурковатых друзей, - лучшая защита - нападение.

Очаровательный милашка Гарри останавливается, и трескает Луи по носу, тут же погладив.

- Не говори гадости о моих друзьях. Один из них, между прочем, поступил в Гарвард за счет своих "придурковатых" мозгов, - хорошо, шатен кивает, согласно хмыкая, но это не значит, что его друзья одобрены Луи.

- Просто, я же о тебе забочусь. Ты - мой птенчик. Когда ты вылупишься из родного гнезда, уносясь в дальнее плавание, я буду волноваться. А так, зная, что у тебя одобренные мною друзья, я буду спокоен и перестану волноваться.

- Ты говоришь, в точности, цитируя мою мать, когда я переезжал в нашу квартиру, - недовольно бурчит Гарри, открывая дверь магазина, пропуская Луи вперед.

- Просто твоя мама - гений, все очевидно, - отвечает шатен, пожимая плечиком, отчего его лицо выглядит таким детским и милым.

- В следующий раз я возьму тебя с собой, чтобы вы познакомились. Будете перетирать мне косточки вдвоем, - посмеивается Гарри, пока его рука тянется к вермишели.

- Я буду с грибами, курицей и брокколи.

- Отвратительно, просто ужасно, - кривится Луи, выбирая картофельное пюре.

Очередь на кассе проходит быстро, и Луи даже успевает пофлиртовать с Кейси, что улыбалась, заправляя выбившиеся из под кепки, пряди волос.

- Прекрати, - шепнул ему на ухо Гарри, пощекотав своей кудряшкой нос Луи. - Она на вид не старше шестнадцати, тебя за педофилию посадят.

- Отсоси, и дай мне отлизать, - шипит ему в ответ Луи, поворачиваясь к Кейси и спрашивая ее номер телефона.

- Эх, да не у кого, - слышит шатен тихий ответ, но не реагирует, полностью занятый своим телефоном, в котором уже набирает номер девушки.

Когда парни покидают магазин с двумя пакетами вермишели, чипсов и сладких пирожных, Гарри дает Луи ладонью по заднице.

- Эй! За что? - обижается шатен, поглаживая свою ягодицу свободной рукой.

- За плохое поведение.

Серьезность в голосе Гарри, вероятно, была наигранной, но внутри Луи промелькнула мысль, что он был бы не против, оказаться наказанным.

- Блять, - вслух произносит шатен, но Гарри ничего не говорит, тихо напевая песню из сериала «Друзья».

Дома парни разогревают чайник, спорят, что им стоит посмотреть, попутно заваривая лапшу в большой кастрюле.

- Луи, нет. Мы не будем есть из нее. По-твоему мы варвары? - в ужасе восклицает Гарри, собирая свои кудряшки в маленький хвостик.

Парень любуется очаровательным мальчиком, пока тот сверкает глазами, ожидая ответа.

- Хорошо, солнце. Как ты скажешь, так и будет, - поднимая руки в отступлении, отвечает шатен.

Они включают «Американскую историю ужасов», сидя в постели Луи с большой кастрюлей лапши из которой они едят.

Томлинсон тоже умеет уговаривать.

Стайлс спит, облокотившись на шатена и пуская слюни на его плечо. Это отвратительно, но мило.

Телефон на тумбочке засветился, оповещая о новом сообщение.

nioll: блятьТОММО го гулять??

me: гарричка уснул на моем плече, я на могу :)

nioll: подкаблучник

me: знаю***

Ответив Найлу, Луи вспоминает о милашке Кейси из продуктового, что сладко улыбалась ему, очевидно, заигрывая. Он находит ее номер и сразу же пишет, пока Гарри выворачивается, устраиваясь головой на его коленях.

me: Привет, Кейси. Это Луи. Из продуктового.

Парень даже обращал внимание на знаки препинания, чтобы не опозориться перед симпатичной девушкой.

kessy: Привет, Луи. Как твои дела? ;)

me: Очень хорошо. Твои? Не против прогуляться как-нибудь?

kessy: Не против. ;) А твой парень/друг/брат/любовник тот-что-пожирал-меня-убийственным-взглядом-красавчик не будет против?

me: Этот очаровательный пиздюк - любовь всей моей жизни, но я знаю, что он отпустит меня к такой красотке как ты. ;))

kessy:
Тогда я не против ;)) Когда и где?

me: Ты свободна в среду после 7? У меня учеба.

kessy:
Я освобожусь со смены только в 9 :(

kessy: Но мы могли бы заварить чаю у меня ;)

Луи хихикает, понимая, к чему клонит девушка. Она ему уже нравится, а то, что не придется тратиться на вино и свидания, еще круче.

me: Учти, я пью только бергамот и только с красотками :*

kessy: жду с нетерпением :***

Парень в хорошем настроение откладывает телефон, случайно дернув коленкой, отчего голова Гарри ударяется о другую коленку, оказываясь между ног шатена.

Это немного неловко и волнующе, потому что Гарри просыпается, а его сонный, расфокусированный взгляд упирается в пах Луи, даже не осознавая.

- Лу? - хриплый голос кудрявого юноши буквально пустил волну мурашек по коже. Гарри поднимает взгляд на Луи, а его ярко-сливовые губы выделяются на фоне чуть покрасневшего лица.

- Да? - отчего-то шепотом переспрашивает шатен, так и не двинувшись.

- Я возле твоего члена.

Да, Луи в курсе. Спасибо, Гарри. Пять Гарри, садись Гарри. Дурак Гарри.

Они смотрят в глаза друг друга, пока дыхание накаляется с каждым выдохом теплого воздуха.

В паху Луи горячо от дыхания парня, а сердце стучит очень сильно и быстро, отдаваясь глухотой и слепя глаза, покрывая чернотой.

- Гарри, - шепчет Луи, пока в его рту рвется кожа от засухи. Блять. Он старается сглотнуть слюну.

- Луи, - вопрошающий взгляд, с похотью ожидающий поощрения.

Что-то случается. Звонит чей-то телефон.

Как бешеные, сорвавшиеся с цепей псы, изголодавшиеся по ласки и воле, они накидываются друг на друга, жарко целуясь и сминая кожу до боли.

Поспешные рывки рук, сплетенные ноги и языки, не отрывающиеся друг от друга.

Нуждающиеся.

Грубо сминая задницу Луи, Гарри оказывается между его широко разведенных бедер, толкаясь.

Они трутся, как лишенные ума, способные лишь плодится и удовлетворяться.

Телефон звонит.

Их головы пусты, затмевающейся страстью, а сердце желает больше, как пустые желудки желают еды.

Все сладкие слова, что были сказаны, все то, что было таким простым и уютным вместе сплетается.

Это безумие похоже на давно сдерживаемую страсть. Но ее никогда не было. Мгновенная вспышка из ниоткуда. И так много действий, губ, языка, тела, запаха.

Гарри жестко целует губы, попадая мимо в нос и подбородок, пока Луи грубо толкается навстречу, ощущая, как собственный член извергает сперму комками.

- Гарри, - стонет шатен и все. Это спусковой курок.

Кудрявый юноша кончает в свои штаны, крепко прижимаясь к шатену. Они стонут.

Неуклюже встав с шатена, Гарри присаживается на край кровати, и осматривает сначала себя, а затем и Луи, лежащего на спине, с широко расставленными ногами и пятном на штанах.

Глубоко дыша, Луи осознает, что произошло, и притягивает к себе одеяло, стыдясь.

- Ночи, - быстро говорит Гарри, когда замечает испуганный взгляд Луи, и уходит, ударившись ногой о порог.

Этой ночью Луи засыпает в штанах пахнущих спермой, ею же и пропитанных.

Гарри меняет трусы и ложится спать, зачем-то вспоминая, что на следующей неделе ему стоит съездить к маме, как он и обещал.  

луи не для таких, как гарриWhere stories live. Discover now