- Нет... - отчаянный шепот сорвался с его губ. Парень смотрел, как медленно догорает на его руках брошь виде бабочки. Её тонкие серебристые крылышки исчезали в черном пламени, осыпаясь на пол горсткой пепла. А рядом лежал немолодой мужчина без маски. Его руки тряслись, глаза с неподдельным ужасом и ненавистью смотрели на парня. Он тихо бормотал:
- Теперь ты доволен? Убив меня...
Кот растерянно перевел взгляд со своих рук на лежащего на полу врага. Мужчина дрожал от боли и медленно таял в воздухе. Прямо как и бабочка в руках Нуара. Грудь парня разрывалась от внутренних стонов и рыданий, но Кот молчал, никому не показывая своих чувств. Парень не мог поверить в реальность происходящего. Столько дней они ждали этого момента... Момента, когда жители города будут в безопасности. Момента, когда акумы исчезнут из их жизни. Момента, когда их главный враг будет повержен. Но кто мог знать, что все это обернется... вот так...
Зеленые глаза испуганно выглядывали из-под черной маски. Перед ним на полу лежал его отец. Мужчина озлобленно смотрел на парня, не узнавая в нем родного сына. Даже в последние мгновения жизни он не хотел покаяться о содеянном. Он хотел лишь разорвать на куски ненавистного Кота. Хотя, никто и не знал, что это будут последние мгновения...
Нуар посмотрел на свои ладони, на которых ещё теплилась горстка серебристого пепла. Он только что убил своего отца. Уничтожил его Камень Чудес. Тихий стон вырвался из груди. Кто же знал, что Камень привязан к своему владельцу. Стоит разрушить хрупкий элемент, падет и его хозяин. И вот сейчас он держит в руках последние секунды жизни своего отца.
Кот дернулся, и серебристый пепел с тихим шелестом упал на пол. Злобные серые глаза с нескрываемой ненавистью прожигали парня взглядом. Мужчина знал, что его время кончено. Хриплый голос, похожий на рычание льва, эхом раскатился по пустой комнате:
- Пусть ты убил меня. Но на мое место придут другие. И они сделают то же самое с тобой!
Нуар поднял на мужчину полные слез глаза. Эмоции теснили грудь, пытались вырваться из плена. Тело дрожало, сломленное горем. Послышался тихий шепот:
- Прости... я не хотел... Я не знал... Прости, отец...
Удивленный возглас. Трясущаяся рука, тянущаяся к сыну. И одно слово:
- Адриан...
И он исчезает во тьме. Его больше нет. Ни злодея... ни отца! Кот падает на колени, все его тело трясет от горя, тонкие ручейки слез бегут из глаз. Комната содрогается от громких воплей, но никто не слышит этого. Единственный свидетель только что погиб. Погиб из-за него...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le secret pour deux
FanfictionSa vie - une série de malheurs. Il maudit le destin. Mais même dans l'obscurité désespérée peut proglyanut faisceau de lumière et aider à obtenir adolescent confus. Comment at-il vécu, si le monde entier se détourna? Mais il est non seulement ...