Забавно: он делал то же самое

460 40 4
                                    

    Забавно: некоторые люди не любят дождь. Они каждый раз морщатся, когда холодные капли попадают на их открытые участки тела, сжимаются, стараясь растянуть материю, закрывающую их тело, так, чтобы полностью не позволить себе чувствовать то, что дают нам капли дождя – легкую бодрость, прохладу, тот поток живительный сил, который заставляет идти вперед.



Забавно: но я никогда не закрывалась, когда шел дождь. Выставив ладонь навстречу маленьким серебристым каплям, которые, как мне всегда казалось, олицетворяли маленькую жизнь в облачную пору, я наслаждалась каждый раз, когда чувствовала соприкосновение холодной воды с ладонью. Я бы отела замедлить время, чтобы этот момент длился дольше. Забавно: мне не нужна была музыка. Я могла сама воспроизводить ее у себя в голове, напевая легкие мотивы. Прохожие, проходящие мимо, могли подумать, услышав мои песни: " Почему эта девочка сидит в такую погоду на маленькой лавочке совсем одна? Может мне стоит помочь ей?" Но я постоянно отвергала помощь. Согласитесь, у каждого подростка есть слабости. Дождь был моей.

Забавно:  я часто видела, как люди странно косились на меня, слушая мою мелодию о солнечном свете в такую темною пору. Забавно, что они не понимали всей прелести момента.

Забавно: что мои родители сидели в теплом доме, лишь изредка смотря в окно, чтобы убедиться, что со мной все в порядке. Забавно, но они перестали бороться с моей странностью, они приняли мою любовь к дождю. Кто-то любит солнце, легкий ветерок, а для меня - дождь воплощение всего, о чем я когда-либо мечтала. И не важно, сколько раз я скажу об этом. У бесконечности нет конкретного числа.

Забавно: я могла слышать крики родителей, когда соседская собака начала завывать, создавая симфонию с ударами капель об асфальт, крыши, капоты машин, старые качели – все эти звуки казались мне разными, абсолютно непохожими друг на друга.

Забавно, что мама решила выйти в такую погоду на улицу, чтобы пересечь улицу и заставить соседского пса замолчать, как же она не любила эту овчарку, которая больно-то и не образовалась визиту строгой дамочки из дома напротив.

– Джули, хватит сидеть под дождем, простудишься! – крикнула она мне, закрывая глаза от попадания капель в них. Я же не отреагировала, продолжая, словно зачарованная, смотреть на соседний дом, где и должны были развернуться следующие действия.

Забавно, что соседка вышла навстречу гостье, не пуская ее на свой участок, чуть ли отпихивая. Женщины начали кричать друг на друга, отпуская пару вежливых слов.

– Пусть твоя собаченка заткнется! – дама, чьи волосы уже намокли под дождем и свисали, будто пакли, на плечи, громко заорала на соседку.

Забавно, что огни в окнах соседних домов зажглись: соседи любили наблюдать за ссорами. А две женщины любили устраивать ссоры для соседей. Это как театр. Представление для зрителей. Зрители для представления. Дама, чье волосы были слишком коротки для того, чтобы издалека ее можно было величать дамой, начала злобно выпихивать оппонентку со своей территории.

Забавно, что пара ласковых слов, и они разошлись, гордой походкой отдаляясь друг от друга.

– Я сказала: быстро иди домой! – я чувствовала ее ярость, когда она обратилась ко мне. Вцепившись в деревяшки, из которых была сделана скамейка, я нехотя кивнула, полагая, что зайдя домой, маман начнет передавать суть беседы отцу и забудет обо мне. Так оно и было.

Забавно, что я продолжила наслаждаться дождем.

Забавно, что соседний мальчишка, недавно вышедший из своего дома, делал то же самое.

Will you be my Juliet?Место, где живут истории. Откройте их для себя