Его темно-каштановые пряди прилипли лицу, он часто моргал, надеясь обезопасить свои от попадания капель. Его белая майка намокала все сильнее и сильнее, пока окончательно не прилипла к его телу. Он никогда не надевал толстовку, возможно, именно поэтому его мать так часто ходила в маленькую аптеку в конце улицы, где всегда можно было воспользоваться скидкой.
Забавно: скамейки, на которых мы сидели, располагались напротив друг друга, только его скамейка была намного лучше. Деревянные узоры на перилах, маленький фонарь за ней, на котором словно застыли птицы, – это делало обстановку на его стороне намного лучше. Но фонарь не горел, мрак был присущ нам обоим.
Забавно: я могла видеть блеск в его светло- голубых глазах, когда он посмотрел в мои темно-зеленые. Мне казалось, что картина ссоры, увиденная нами несколько минут назад, словно растворяется в воздухе.
Забавно, мы как будто разговаривали без слов. Я мысленно задавала ему вопрос, а он мысленно передавал ответ. Каждый раз во время дождя мы делали так: смотрели друг на друга, наслаждаясь звуков дождя, полностью мокрые, но нам было все равно. Сегодня он удивил меня: его головной убор делал его новым персонажем, с которым мне предстояло познакомиться.
Забавно: я улыбалась. Холодные капельки попадали мне в рот, убирая ту сухость, которая была там до этого.
– Джульетта, я сказала быстро в дом! – прокричала женщина, которая величалась моей матерью.
Забавно: ей было все равно на то: пойду я или нет, она подобно актрисе, считала своим долгом прокричать всем соседям о своей заботе ко мне.
Забавно: она никогда не дожидалась меня, не приносила мне то, чем можно было укрыться.
Забавно: вслед за ней вышла женщина из соседнего дома.
– Ромео, я тебя предупреждаю: я не намерена больше тратить деньги на лекарства тебе. Зайди в дом, немедленно.
Забавно: раньше я плакала, но сейчас у меня уже не осталось слез, они превратились в полное безразличие к ним. Словно какая-то стена оградила мое сердце от чувств, которые делают человека человеком. Эта стена ограждала меня от бывших друзей, прохожих – да от всех людей! Только не от него.
Забавно: в его сердце была такая же стена, наши крепости, столкнувшись друг с другом разрушились, это и создавало определенную страсть.
Забавно: никто из нас не осмеливался подойти, это было чем-то запретным. Мы оба знали, что родители, проходя мимо окна, постоянно проверяют: там ли их ребенок. И, когда убеждались, проходили мимо, довольные тем, что выполнили свой родительский долг.
Забавно, парень знал мое имя только из-за криков моей мамы, а я знала его имя благодаря крикам его.
Забавно: мы каждый раз расходились по домам, когда сила дождя ослабевала. Мы доходили на крыльца, а потом оборачивались, чтобы дать друг другу еще один взгляд, после чего скрыться в стенах, которые никогда бы не позволили нам соединится.
Забавно: я что-то чувствовала к этому парню.
Забавно: он чувствовал это то же. Я видела в его взгляде те эмоции, которые сама испытывала. Нас словно магнитами притягивало друг другу, но притяжение заканчивалось перед гладко заасфальтированной дорогой, которая была пропастью между нами.
Забавно: вдалеке появилась гроза, после чего быстро скрылась, оставляя лишь воспоминания. Я знала, он тоже увидел ее.
Забавно: мы были подобны молнии: появлялись в дождь, а когда он прекращался, мы исчезали.
Забавно: молния каждый раз вызывала всплеск эмоций и чувств, как будто служила сывороткой правды, которая не могла скрыть что-то.
Забавно: мы ведь любили друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be my Juliet?
Любовные романыЗабавно: я любила дождь. Забавно: он любил его тоже.