Нет, в нашей истории нет ничего забавного.

193 32 2
                                    

Забавно: в моем разуме словно запустили некий механизм, который помогал мне действовать. Внезапно я осознала, что все, что я делаю — неправильно. Внутри возникли противоречия. Я нахмурила лобик, как будто это могло помочь.

Забавно: мне потребовалось так много времени, чтобы осознать это.

Забавно: я аккуратно поднялась со скамейки, ступая босыми ногами на мокрую холодную землю, что заставило меня немного поморщиться.

Забавно: Ромео, словно загипнотизированный, повторил мои действия. Он дожидался следующего моего шага. Все это было для нас так ново, так заманчиво и опасно. Мы оба знали: они наблюдают. Мы обо хотели доказать им то, что они неподвластны над нами.

Забавно: я сделала шаг вперед, он сделал его тоже. По моей спине прошелся холодок, когда мы оба остановились у края бордюра. Сейчас или никогда, я должна была сделать это.

Забавно: с каждым новым шагом, я чувствовала се большую и большую легкость. Я была словно птицей, которую выпустили на волю. Мои шаги становились быстрее, его тоже.

Забавно: мы остановились на середине дороги, рассматривая черты лиц друг друга. В его глазах отражался свет око нашего дома, это делало их более медового оттенка, моего любимого, он забавно морщился, когда капельки дождя попадали ему в глаз, его густые ресницы выглядели невероятно. Он слегка закусил губу, после я почувствовала соприкосновение наших ладоней.

Забавно: это первый раз, когда я ощущаю прикосновение его мягкой кожи.

— Ромео, — прошептала я.

— Джульетта, — он ответил тем же тоном.

Забавно: мы находились так близко, но одновременно и так далеко друг от друга. Между нами была пропасть, я знала это. Но мост был уже почти достроен. Его оставалось лишь скрепить. И я сделала это.

Забавно: его губы так идеально сочетались с моими. Это лучшее чувство, которое я когда-либо испытывала. Мне казалось: что-то подхватило меня на своем крыло и уносило в небеса. Создавалось ощущение полета, которое завораживало меня. Я не хотела, чтобы это прекращалось.

Забавно: мы прошептали наши признания друг другу сквозь поцелуй. И пусть для нас обоих это не стало сюрпризом, но так важно было озвучить это вслух.

Забавно: сигналы машины казался таким громким и всеразрушающим, а ее фары такими ослепляющими, когда она надвигалась на нас.

Забавно: Ромео крепко держал мою руку, когда это случилось.

Но совсем не забавно, что мы умерли такими молодыми.

Не забавно: я уже никогда не смогу сказать «Я люблю тебя».

У нас впереди могла бы быть целая жизнь, но теперь ее нет.

Нет, в нашей истории нет ничего забавного.

🎉 Вы закончили чтение Will you be my Juliet? 🎉
Will you be my Juliet?Место, где живут истории. Откройте их для себя